Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Второй дом на одном участке

Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все
Второй дом на одном участке 02 Августа 2007, 16:58

Можно ли согласовать паспорт застройщика на 2 проекта, т.е. хочу на одном участке построить 2 дома (большой и маленький)?
Re: Второй дом на одном участке 07 Сентября 2007, 10:08

Приветствую ВСЕХ!
Имеется участок в частной собственности площадью 25 соток.
На участке расположен жилой дом и различные хоз.постройки.
Все документы на руках.
В доме прописаны и проживают постоянно 2 человека.
Участок позволяет разместить на нём дом размерами 14 на 11 м.
Участок расположен в радиусе 500 метров от автомагистрали.
Планируется построить дом новый, старый разобрать и пойти жить в новый.
 Вопросы:
Могу ли я строить дом на участке и какими документами мне нужно обзавестись для застройки?
Распространяется ли на меня указ президента о постройке в срок 3 года?
Распространяется ли на меня указ президента о невозможности консервации так как участок расположен в радиусе 500 метров от автомагистрали?
Сколько лет могу строить дом?
Возможно ли возведение 2 дома, его сдача, и после снос старого?
Заранее благодарен?!
Дом для гостей, и не только. 10 Сентября 2007, 22:02

Такой вот вопрос. Есть участок приватизированный в деревне, Минский р-н, на нем, как водится, есть дом, т. н. капитальное строение. Реставрации подлежит, но оч. много будет хлопот. Решили этот домик капитально отремонтировать и пусть стоит (для гостей)), а рядом построить другой, действительно, капитальный. Если назвать второй "дом гостевой"? Есть ограничения по строительству гостевого дома? Размеры, высота, коммуникации? Кто знает, поделитесь, пожалуйста
Re: Дом для гостей, и не только. 11 Сентября 2007, 08:44

почитайте здесь: http://vashdom.tut.by/component/option,com_smf/Itemid,36/topic,999.40 как оказывается есть варианты строительства двух домов на одном участке со всеми коммуникациями....
еще вариант - обозвать ваш гостевой домик баней и делайте с ним что-хотите, только приблизительные размеры и расположение на участке должны быть внесени в ПЗ (и пожалуй газ не сможете подвести в баню)
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 10:53

Вся сложность в том, что баню тоже строить хотим отдельно. То есть основной вопрос - какие есть положения/ограничения для строительства дома для гостей? Площадь, этажность, коммуникации?
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 11:06

для себя, гостей или соседей разницы никакой... если удастся получить разрешение на строительство на участке второго жилого дома как это сделал senden в теме "Как построить избушку и ввести в эксплуатацию?В связи с указом." (см. ссылку выше) то там должно быть все указано - его размещение на участке, расстояния от границ, площадь и т.д. с коммуникациями та же история - если ваше строение признают полноценным домом, то с подключением всех коммуникаций проблем возникнуть не должно (после согласования соответствующих проектов конечно)
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 11:17

Я поняла, что если этот (второй) дом признавать жилым, схему тоже поняла, но мне кажется, что это просто кому- то повезло, что тот дом прихнали непригодным и разрешили строительство второго, оставили право прописки и т. д. Мне в принципе и не нужен второй дом по документам "жилой", меня устроит его назначение, как "для гостей", просто конкретно для ОПРЕДЕЛЕНИЯ постройки ГОСТЕВОЙ ДОМ, какие есть ограничения для проекта??? Кто знает?
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 12:11

к сожалению нет возможности почитать, но мне кажется в том же "Пособии П1-97 к СНиП 2.07.01-89 Планировка и застройка районов усадебного жилищного строительства в населенных пунктах РБ" просто НЕТ такой классификации как ГОСТЕВОЙ ДОМ...
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 12:26

Цитировать
Я поняла, что если этот (второй) дом признавать жилым, схему тоже поняла, но мне кажется, что это просто кому- то повезло, что тот дом прихнали непригодным

В том-то и прикол, что он как разтаки - пригодный. Хотя эта тема другая.
А вот на счет Гостевого дома- понятия у нас такого нет, есть хоз постройка - сарай (с джакузи  Grin), тут нужно исходить именно из хоз постройки, навярнека нигде не прописано, что сарай - это имеено место для свалки.
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 12:32

...хоз постройка - сарай (с джакузи) ...навярнека нигде не прописано, что сарай - это имеено место для свалки.
Grin и я о том же говорю... и можно провести в этот сарай для гостей все кроме газа Smiley
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 12:40

Да, да, да. Все кроме газа. Сарайчег  Grin
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 15:38

Понятно. То есть, получается, строй нормальный дом еще один на участке, называй его хоз. постройкой (летний, гостевой дом), размера любого (по проекту, конечно), с той лишь разницей, что газ туда тебе провести не дадуть...
Фишка в том, что у меня газ только в проекте... то есть пару лет еще его ждать. А когда он будет (газ) можно ведь назначение строений поменять? Летний дом сделать жилым, а прежний жилой - хоз. постройкой?
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 16:02

Цитировать
А когда он будет (газ) можно ведь назначение строений поменять? Летний дом сделать жилым, а прежний жилой - хоз. постройкой?


С заявлением в сельсовет, если после собрания исполкома дадут разрешение, то да.

(http://forums.tut.by/images/graemlins/smail270.gif) О великий и всемогущий председатель, помоги!!! (http://forums.tut.by/images/graemlins/smail270.gif) Не обидь слабого, защити. (http://forums.tut.by/images/graemlins/smail270.gif)
Re: Второй дом на одном участке 11 Сентября 2007, 16:12

Да, все так!
И великий, и всемогущий, блин)))
Кто знает, где почитать правила (инсрукцию, нормы...) по изменению назначения постройки?
Re: Второй дом на одном участке 12 Сентября 2007, 02:10

Знаю точно , что народ продает по 10  соток от 20-ти  другим челам , а потом начинают  строить  или достраивают дом на вырученные лаве .Но сказать как они оформляют это дело я не могу  Huh
Re: Второй дом на одном участке 09 Мая 2008, 22:01

Второй дом запрещено, Это понятно и все знают. НО!
А я хочу знать (оч надо) на основании кокого указа или дока Запрещено?
Дайте ссылку или текст, а то что то найти не могу.
Re: Второй дом на одном участке 09 Мая 2008, 22:52

Я вот думаю - сын вырастет, будет дом строить (места хватает). Но наверное участок сначала придется разделить, чтобы потом сдать в эксплуатацию, прописаться туда и т.п.
Re: Второй дом на одном участке 09 Мая 2008, 23:17

Саня, до сих пор бьюсь с разделением для строительства дома. А на сегодняшний день ново образованный участок будет продан с акуциона. Одна надежда изменения указа 667.
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 12:10

Короче на одном участе - два жилых дома ( с документами и т.д.) строить нельзя.
Но есть вариант, в данном случае мой.
Итого - нужно разрешение исполкома на постройку нового дома с учетом того, что старый, после окончания строительства, будет идти под снос (никак иначе) - типа ветхий.
Ясный пень, что старый дом в дальнейшем сноситься не будет, и вовсе он не ветхий, а мега коттедж. Но в решении исполкома - должны написать именно под снос. Аргументация - я так хочу. Не нравиться где дом стоит - хочу новый.

Если вам решение дали - то можно приступать к оформления паспорта застройщика на новый дом.
Никто вам паспорт не даст если архитектор не увидит заветную надпись в решении - под снос. - это единственный аргумент для архитектуры для выдачи нового паспорта.

Делаем проект - сделанный архитектором с лицензией, либо полный, либо архитекрутный.
После заверения проекта будет выезд архитектора на участок - для оформления паспорта застройщика. Как только паспорт на руках - можно приступать к строительсту нового дома.

Вот мы и начали строить новенький домик - хошь газ к нему подводи, хошь электричество и т.д.
Тоже самое можно делать и со старым домом, потому что, единственное упоминание - что он идет якобы под снос - написано в том самом решении испоскома, предназначенного для архитектуры.

А так у Вас остается прописка, техпаспорт, электричество и т.д. - короче старый тот же дом, и при этом на участке уже строится второй.

И вот тут начанается самое интересное. Можно пойти двумя путями:

1. Можешь строить второй дом хоть всю жизнь, действие указа распростроняется, но у вас уже есть жилой дом (тот который старый) - никто у вас забирать ничего не будет, ибо это уже жилищное право, а не земельное. Новый дом мож обставиться как хошь. И т.д.
И так и жить, без его оформления.

2. Никто не мешает вам изменить своего решения и передумать - не хочу сносить (снос - это всего лишь фича для архитектуры), хочу перепрофилировать в хоз постройку - с заявлением в сельсовет - новое решение - 100% утвердят. Вводим вотроой дом в эксплуатацию, старый-первый перепрофилизуем и обзываем хоз постройкой.

Гы, так и живу....
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 14:57

 У моего знакомого,построившего дом по такому варианту,были проблемы по подключению нового дома к газопроводу.Требовали до подключения нового отключить старый.Он утвердал,что до окончания отделки семья живёт в старом.Чем закончилось не знаю.
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 15:26

Да, про газ не знаю - вероятно можно, но у.е. как всегда рулит...
Знаю с газом только то, что его подключение должно производиться после 100% готовности дома - считай практически введенный в эксплуатацию, а это уже второй вариант.
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 15:28

Ребята, говорю вам как работник БТИ, особенно senden, таких умников как вы типо пытающихся нае...ь государство достаточно (сразу хочу оговориться  я и сам не его сторонник) и мыслите вы очень узко и без будущего. Проблемы будут и большие... Как минимум не сможете никогда сдать дом в эксплуатацию, без изменения назначения староого капитального строения, а это попадает под категорию реконструкции, что в свою очередь требует не малых вложений и головняка.... Газ это пол беды.... Запомните один участок - один дом, хотите два дома разделите участок на два. Но не забывайте про целевое назначение земли, а то многие думают мол у меня 40 соток поделю на два по 20 и делов....
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 15:48

Zend, спасибо, это все понятно... И ясный пень, мы все тут говорим формально-теоретически. Просто прикольные бреши в нашей белараше. Все сказанное мною выше всегда оставалось и остается впреть ИМХО - лично моим мнением.
Цитировать
и мыслите вы очень узко и без будущего.
- я бы дом не строил.  :'(
Цитировать
таких умников как вы типо пытающихся нае...ь государство достаточно
а Вы не такой?
Цитировать
без изменения назначения староого капитального строения
- а кто мешает? Не вижу проблем. Huh
Короче и т.д. Лучше, как работник БТИ подскажите про
Код:
хотите два дома разделите участок на два.
ага, как разделить??? У мну 17 соток, хачу два участка - если знаете пишите в личку.



Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 17:09

Zend, у меня тож написано под строительство дома (типа одного), но дом блокированный (подробнее здесь http://vashdom.tut.by/component/option,com_smf/Itemid,36/topic,3107.new и в теме "раздел участка")
как можно поменять целевое назначение или что другое сделать? Устал сражаться и искать инфу.
Если надо зашифроваться (есть личка или пришлю телефон).
Я не собираюсь заниматься сексом с государством. Я хочу построить ОДИН дом на своём участке для своей семьи, а не жить в постройке 1920 года жил.площадью 20м2 без удобств с соседом через стенку.
Здесь схема участка и описания моих похождений. http://vashdom.tut.by/component/option,com_smf/Itemid,36/topic,3151.60
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 19:40

Для Славка,
Про раздел и про блокированный дом. Повторюсь "один участок - один дом", не смотря на то что дом блокированный он по прежнему остается одним домом, но с двумя квартирами, ведь когда мы говрим про многоквартирный дом, никто не плачет что ему неудобно жить с соседями за стенкой.. так и в вашем случае... к вашему сожалению чтобы разделить участок надо делить дом, а вот соответствует ли он критериям делимости? (сомневаюсь) в результате раздела должно получится два самотоятельных дома (типо как в Питере две стенки, две крыши и тд.)

Для senden,
В отношении секса с гос-вом - такой и еще более чем такой (да плюс знания в этой сфере позволяют делать прикольные вещи).... А по поводу перевода жилого дома (который ты сельсовету обещал снести) в нежилой скажем в баню или летнюю кухню, я тоже проблем не вижу (немного гемора вижу, а так....).
Дерзайте, по разделу участка тоже могу рассказать, тока напишите более подробно что где стоит, для чего делить, инфу про подъездные пути, и самое главное в каком праве он находится (если пожизненное наследуемое владение, то можете забыть).... ах да еще есть инструкция "О разделе земельных участков" будет в консультанте....
Re: Второй дом на одном участке 11 Мая 2008, 19:47

Для Славка,
Извини сначала ответил, а потом прочитал твои ссылки на проблему, понял что и сам все уже знаешь.... В твоем случае это действительно есть проблема и тут многое зависит от сговорчивости соседа, Указ во многом поставил препонов (особенно с аукционами)... тут надо подумать.... напишите что по документам и отношение местных властей (наверняка вы в сельсовет ходили) тут от них тоже кое что зависит.....
Re: Второй дом на одном участке 13 Мая 2008, 20:47

Zend , посмотри что есть. А что надо от соседа?
Какие варианты?
Архитектор района вроде как и нет говорить не хочет, но сказать "Да" боится .
Re: Второй дом на одном участке 13 Мая 2008, 20:52

И ещё вопрос: почему БТИ зарегистрировало только раздел дома, а пользование участка не зарегила?
Re: Второй дом на одном участке 14 Мая 2008, 10:15

Славка: может проще деду-соседу купить другой ветхий дом рядом?
Re: Второй дом на одном участке 14 Мая 2008, 17:30

А кто сказал, дед-сосед! Smiley Лет 50, Жена, Три дочки, старшая на выданье ..... Это моя половина 20года, у него оснавная часть кирпичная и в прошлом году над ней мансарду соорудил. В эксплуатацию она пока не введена поэтому на схеме нет. Так что проще свою продать Smiley .... другим людям Smiley
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все
Быстрый ответ +

Строительный каталог
20170717