Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

окна и двери из немецкого профиля Salamander

Страниц: [1] 2 3 ... 28
окна и двери из немецкого профиля Salamander 04 Октября 2007, 22:04

Я тут много бродил по форумам, много обсуждают тему наилучшего профиля, могу сказать, что я работаю 8 лет с профилем Salamander, ни чего лучше я не видел, хотя предлагали работать с профилями от Roplasto до безумия раскрученного Rehau.У меня собственное производство и я отказался  от российских профилей  полностью из-за кучи рекламаций.Сочетание профиля Salamander и австрийской фурнитуры Maco сделает ваши окна безупречными. Так же можно предложить всевозможные конструкции из алюминиевого профиля, как теплых так и холодных систем (Alumil) греция.Из новинок - дерево-алюминиевая система  (Alumil) , которая удовлетворит самых взыскательных клиентов.Так что не спорьте, а выбирайте лучшее!!!
Re: окна и двери из немецкого профиля Salamander 05 Октября 2007, 02:31

wow , вот это реклама!!!  Даешь Саламандер  :D 
Re: окна и двери из немецкого профиля Salamander 05 Октября 2007, 09:33

я себе ставил окна саламандер.Теперь нужна дверь ПВХ входная.кинте свои каординаты.
Re: окна и двери из немецкого профиля Salamander 05 Октября 2007, 13:48

просим давать рекламу и телефоны в соотв. разделе

у меня вопрос:
когда ставили на работе окна,задавал вопрос рабочим о профиле salamander - их мнение - очень нежный профиль.чуть саморез сильнее надавил - и все вогнется -обломается.очень мягкий.

не испортит ли этот момент в дальнейшем общее нарисованное вами впечатление
Re: окна и двери из немецкого профиля Salamander 05 Октября 2007, 21:07