Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Юридические тонкости

Страниц: [1]
Юридические тонкости 11 Октября 2007, 20:41

Много возникает споров и мнений по различного рода юридическим вопросам. Предлагаю создать отдельную ветку, где в первую очередь можно было бы найти ответ на интересующий вопрос или ссылку на тот или иной документ, закон. Высказать мнение либо получить "хороший урок" за бесплатно. Пригласить на форум для консультации практикующих юристов.
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 11 Октября 2007, 22:24

ОК, есть у кого бесплатные юристы? ;)
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 11 Октября 2007, 22:32

ОК, есть у кого бесплатные юристы? ;)
Если правильно предложить, они сами придут. .Всем нужна реклама, а мы их потенциальные клиенты.. Smiley)
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 12 Октября 2007, 15:39

Я юрист - готов практиковать
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 23 Октября 2007, 21:38

ЦУИук, рассчитываем на вас! Хотя вы отлично справляетесь в цветочно-садовых темах, большое вам за это спасибо!

Предложу юристам отвечать на вопросы.
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 24 Октября 2007, 09:44

ЦУИук, рассчитываем на вас! Хотя вы отлично справляетесь в цветочно-садовых темах, большое вам за это спасибо!

Предложу юристам отвечать на вопросы.

Спасибо.
По образованию и по основной работе я дествительно юрист. Smiley)
Талант он ведь многогранен.
Так что вопросы по теме в студию - будем советовать !
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 12 Февраля 2009, 14:13

вчера прочитала в газете небольшую заметку о том,что приостановлено действие Указа № 87 от 07.02.2006 г(в котором говориться о необходимости завершить строительство дома в 3-х годичный срок) Кто знает где об этом можно прочитать подробней?
Re: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ 12 Февраля 2009, 14:44

Да, действительно:
смотрите здесь http://president.gov.by/press35112.html
это Указ № 64 от 6 февраля 2009 г. "О внесении дополнений и изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам строительства, изъятия и предоставления земельных участков",