Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям

Страниц: [1]
Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 15:55

Намаялся я, все работы по установке окон не в срок делают....Пеню через суд взымать или по-любовно?
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 16:14

Намаялся я правда, все не в срок делают....Пеню через суд ымать или по-любовно?
Люовно.. все мы люди. Главное получи гарантию. Сначала решение проблемы. до 7% можешь просить.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 16:29

В договор всунул пункт - 0,1% от суммы за аждый день просрочки (в первоначальном варианте вообще ни слова не было) + спросы в арке не так поставили как заказывал, хотя макет оставался у них. Короче я в печали...А гарантия по договору - 5 лет. Мне сча акт не подписывать и напрямки к директору?
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 16:56

В договор всунул пункт - 0,1% от суммы за аждый день просрочки (в первоначальном варианте вообще ни слова не было) + спросы в арке не так поставили как заказывал, хотя макет оставался у них. Короче я в печали...А гарантия по договору - 5 лет. Мне сча акт не подписывать и напрямки к директору?
Данный пункт должен звучать - 1 %. Это по закону о защите прав потребителей. Меньше не имеет юридической силы.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 17:00

Та что меня дико кинули?
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 17:10

Нет.. Не подписывайте акт до момента урегулирования финансового спора. Считайте 1% за каждый день просрочки от суммы договора. Идите подписывать акт к руководителю, где доп соглашением офрмите скидку. В случае несогласия готовьте документы в суд и они дополнительно понесут издержки на судебные расходы, пошлину. Вам вернут ваш 1% плюс моральный ущерб. Суд будет исходить из 1% и они это знают.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 18:00

Суд будет исходить из 1% и они это знают.
суд будет исходить и з ставки рефинансирования а РБ. и грамотный их адвокат это обоснует.
в остальном согласен.

а вообще надо дговариваться. не думаю что они спецом напортачили. если нормальные люди то исправят. и вправду лучше сразу договориться в первою очередь себе нервов сэкономите.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 18:17

Суд будет исходить из 1% и они это знают.
суд будет исходить и з ставки рефинансирования а РБ. и грамотный их адвокат это обоснует.
в остальном согласен.

а вообще надо дговариваться. не думаю что они спецом напортачили. если нормальные люди то исправят. и вправду лучше сразу договориться в первою очередь себе нервов сэкономите.
Суд будет исходить из закона "О защите прав потребителей". 1%.
Анкера 112, 132, 152 в зависимости от проема. В блок уйдет без перфоратора. Делать лучше на 132 диаметр 8 либо 10 мм. Мало ли придется подвинуть. Деревянный блок ставить несколько сложнее, чем ПВХ. Анкеров побольше взять. Приготовить клинья - тоже не помешают. Отлив если получится завести под оконный блок. Если нет - на силикон или иной герметик и чаще просаморезить. Еще раз - анкера не жалеть. Пена выгнет все что угодно.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 18:24

 я лично пытался через общество защиты прав потребителей наехать за просточку.сказали-реально игра не стоит свеч.Выгоднее полюбовно договорится.Мол основную работу они выполнили,недостатки до суда устранят.Лучше пытатся полюбовно снять деньги.Не помогла скос на инвалидность и старые раны. Smiley.У меня был фин рычах-выплатил только 70 процентов.Остальные 30 отдал после полюбовного соглашения.правда как в старые добрые времена директор фирмы с быком на встречу приехал-на испуг хотели взять. :.Потом поговорили и все вопросы решили.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 18:40

Я всегда за мирное решение, потому что сам оказываю услуги. Здесь как раз речь шла не о суде, а о сумме скидки и полюбовном решении..
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 19:08

Если не ошибаюсь, то по закону 0,1% за каждый день но не более 10% в сумме. Договариваться надо полюбовно,  а пойдете в суд - только Вы и проиграите. Фирма готова скинуть только за то, что им нет времени ползать по судам, да и так им хватает мароки. Ну а по поводу арки тут уже Вам смотреть и решать. Но помните, что все мы люди, все мы ошибаемся и все хотим кушать.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 20:17

Статья 24. Ответственность продавца (изготовителя) за
                просрочку выполнения требований потребителя

     1. За   нарушение   сроков,   предусмотренных   статьями  21-23
настоящего Закона,  а также за  невыполнение  (задержку  выполнения)
требования  потребителя  о  предоставлении  ему  на  период  ремонта
(замены) аналогичного товара  продавец  (изготовитель),  допустивший
такие  нарушения,  уплачивает  потребителю  за каждый день просрочки
неустойку в размере одного процента цены товара.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 20:19

Статья 15. Гражданско-правовая ответственность продавца
                 (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав
                 потребителя
 
      1. За   нарушение  прав  потребителя  продавец   (изготовитель,
 исполнитель)    несет    ответственность    в    соответствии      с
 законодательством и (или) договором.
      2. Убытки,  причиненные  потребителю,  подлежат  возмещению   в
 полном  объеме  сверх неустойки, установленной законодательством или
 договором.
      3. Уплата   неустойки  и  возмещение  убытков  не   освобождают
 продавца  (изготовителя,  исполнителя)  от исполнения возложенных на
 него обязательств в натуре перед потребителем.
      4. Продавец    (изготовитель,  исполнитель)  освобождается   от
 ответственности    за   неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение
 обязательств,  если  докажет,  что  неисполнение  или   ненадлежащее
 исполнение  обязательств  произошло вследствие непреодолимой силы, а
 также    по    иным    основаниям,  исключающим  ответственность   и
 предусмотренным законодательными актами.

Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих
                 права потребителя
 
      1. Условия  договора, ущемляющие права потребителя по сравнению
 с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством
 в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
      2. Обусловливать    приобретение    товара   (работы,   услуги)
 обязательным  приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается.
 Убытки,  причиненные  потребителю  вследствие нарушения его права на
 свободный  выбор  товара  (работы,  услуги),  возмещаются  продавцом
 (исполнителем) в полном объеме.
      3. Продавец  (исполнитель)  не  вправе без согласия потребителя
 предоставлять    дополнительные    услуги,  оказываемые  за   плату.
 Потребитель  вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если
 они  уже  оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата
 уплаченной суммы.

http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=H10200090
http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=C20200778
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 20:20

Это настольная библия... особенно для того, кого мало били Smiley)
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 20:41

Цитировать
Суд будет исходить из закона "О защите прав потребителей". 1%.
нет. из опыта. нормальный адвокат всё обоснует.
КАК выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 20:45

Я практик!! и адвокатов мордой в дерьмо макал... Сам защищаюсь.. и окна ставлю.. и все кодексы РБ в телефоне ношу.
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 11 Октября 2007, 22:32

Давайте про окна - в окнах обсуждать, там народу ценнее будет...
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 12:12

Если не ошибаюсь, то по закону 0,1% за каждый день но не более 10% в сумме.

Именно так звучал мой пункт, а в разговоре по телефону с директором, сазал можете подавать в суд, деньги на счете есть. Вот и не знаю что делать? умма изделий почти 9 лямов. Предлагал в качестве зачета учесть ПСУЛ, который ставят по моей просьбе, но чем решиться не знаю. Сегодня второй день ставят, вчера не успели сделать.

Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 12:21

По окнам сажу только что мне не понравилось
1) Договорились приедут в 9.00 - окна приехали в 9.20, монтажники в 10.20, причем один из них где-то посеял робу и ходил в замшевых туфлиах, боясь запачкаться.
2) Выгрузили - поставив в песок, хотя я заметил и сазал положить на пдставные доски.
3) Все она с ПВХ-ой стружке
   а) на самих изделия, стеклах - ну это поправимо;
   б) на уплотнительных резинках - это уже сложнее, ибо они еще чем-то типа смазаны;
   в) под штапиками - это самое плохое ибо распакетивать стеклопакет мне не приходилось.
4) Как уже раньше написал не того рисунка арка
5) Пены жмут (может и ошибаюсь, но под отлив она не попадает

Вот, что запомнил или больше наболело..:(
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 16:43

Я практик!! и адвокатов мордой в дерьмо макал... Сам защищаюсь.. и окна ставлю.. и все кодексы РБ в телефоне ношу.

а сам где находился, когда в дерьмо макал.
много окон поставили? дерево? пвх? расскажи тонкости процесса? почему дерево сложнее чем ПВХ?

а кодекс в телфоне - это диагноз. имхо. надо сразу мозги включать чтоб потом не было последствий.
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 16:48

Микола, а мне кажется что вам просто $$$ захотелось?
какая разница во сколько приехали. главное чтоб вовремя закончили. в любом случае думаю ваше кол-во (на 9 млн. денег) в один день не уложишься.
стружка на производстве - это нормально. там же не аптека Smiley то что грязные - это да, пусть сметут, распакетят на месте. это допускается. а где они стояли на земле или проставках так это тож погоды не делает. не сахарные поди.
ну а в целом - наверное за дешево зато? да?

и вот еще интерсное понятие - "пены жмут". кому?
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 17:08

Ыукпу.. не люблю выяснять отношений.. но возможно мне и придется у вас кое-что приобрести..
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 19:50

Ыукпу.. не люблю выяснять отношений.. но возможно мне и придется у вас кое-что приобрести..

ок. давайте не будем. выяснять. Smiley
а приобрести не получится. у вас ГК в мобиле ;)
помогу советом Smiley
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 12 Октября 2007, 20:14

По окнам сажу только что мне не понравилось
1) Договорились приедут в 9.00 - окна приехали в 9.20, монтажники в 10.20, причем один из них где-то посеял робу и ходил в замшевых туфлиах, боясь запачкаться.
2) Выгрузили - поставив в песок, хотя я заметил и сазал положить на пдставные доски.
3) Все она с ПВХ-ой стружке
   а) на самих изделия, стеклах - ну это поправимо;
   б) на уплотнительных резинках - это уже сложнее, ибо они еще чем-то типа смазаны;
   в) под штапиками - это самое плохое ибо распакетивать стеклопакет мне не приходилось.
4) Как уже раньше написал не того рисунка арка
5) Пены жмут (может и ошибаюсь, но под отлив она не попадает

Вот, что запомнил или больше наболело..:(

Да Вам просто повезло, что опаздали на 20 мин, опаздание(Особенно если монтаж не с самого утра) может быть и пару часов.
стружку можно найти на стеклопакете любой фирмы, будь то Трайпл, или дядя Вася с горожа. Правда на трайпе давольно чисто. Обычно все пакеты(за исключение открывающихся) обычно на стройке распакечиваются
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 15 Октября 2007, 16:10

Ага, закончили...были в четверг, пятницу и по сих день не закончили, ручки у них на балконной группе закончились....вот сижу и жду.....
А по поводу доколупался или срубить бабло, так в прошлом году в общаге, где живу меняли окна, есть с чем сравнить, стружки я не видел ни в пакете, ни на фурнитуре, ни даже на стекле....
Re: Как выглядит процесс урегулирования претензий к подрядным организациям 17 Октября 2007, 10:50

Микола, стружка - @@@@@!
А вот то что ставят через @@@@,то тут да надо наказывать. рублем пожалуй.
Страниц: [1]
Быстрый ответ +

Строительный каталог