Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Турецкая баня

Страниц: [1]
Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:25

Пробило на мысль, а не сделать ли в доме турецкую баню. Не буду оспаривать преимущества отдельно стоящей русской бани, сам любитель, но всё же это, так сказать, отдельное культурное мероприятие. ;)  А вот так, чтобы придя вечерком с работы кинуть кости на теплый мрамор,  распарить затекшие мышцы,  ароматерапия, на пиво, релакс короче.
Какие недостатки и есть ли у нас мастера, способные сотворить заморское чудо?  Smiley
Re: Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:30

Были вы в турецкой бане?Если да,то что в ней хорошего?Мне не то что не понравилось,это вообще ....
Re: Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:35

Наверное, мы были в разных турецких банях Smiley
Re: Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:38

Шесть раз был в турции,наверное не в тех банях.с другой стороны в баню хорошо дома ходить,а там других дел хватает:море, на пиво.
 Спецом в баню не ездил,посещал при отелях,так,мимоходом.Ничего не понравилось.
Re: Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:46

Да, в отеле мне тоже не понравилось, как-то все бегом и про другие дела согласен. Ездил в специализированную. Не буду останавливаться на всяких там массажах, глупость все это, для туристов, а вот сама турецкая парилка, я думаю, для дома сгодилась бы.
Re: Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:56

турецкая баня на любителя, мне не нравится, но вот одному моему клиенту сейчас будем делать и русскую и турецкую. На турецкую, правда, только парогенератор врде от 1500 у.е. стоит
Re: Турецкая баня 25 Ноября 2007, 18:57

Не думаю,что у себя в доме вы сделаете лучше ,чем в пятизвёздочном отеле.
Re: Турецкая баня 15 Января 2008, 12:05