Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая?

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10  Все
Вопрос: какой тип ванны предпочтителен на Ваш взгляд
  чугуний   -89 (45.9%)
  сталь   -16 (8.2%)
  акрил   -79 (40.7%)
  иное   -10 (5.2%)

Re: Китайские ванны 11 Марта 2008, 09:19

а я вот сэкономить решил ... надыбал Б/у ванну 150-ку чугуниевую советскую. Со вполне приличной эмалью. Пока считаю, что такого хватит.
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 11 Марта 2008, 12:43

а еще есть кварил (кажется так называется)
типа крепче акрила даже
в андеграунде видел
думаю такую ставить
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 11 Марта 2008, 13:05

Уже отписал в соседней ветке, но и здесь повторюсь - забрал себе старую чугуняку 150см - самое то в мой небольшенький домик. Для душа - гут, для полежать не годится - но вкорячиться в горячую ванну, когда от холода скрючиваешься вполне можно. ИМХО - дооборудую пластиковым вкладышем.
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 20 Марта 2008, 17:21

может ситуация и не типичная, но акриловые вынны боятся высокой температуры, в гомеле в одной из гостиниц после крутого ремонта поставили акриловые поддоны в душевых кабинах, так вот на них от сигарет , которые на них лежали и тлели, появились темные пятна и вздутия.
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 20 Марта 2008, 18:56

У нас была акриловая ванна в квартире, после девяти лет использования никаких нареканий у меня нет. Правда, была она, вроде английская. Чистила ее разными средствами и абразивными в том числе. Остались очень довольны, сейчас купили опять акриловую.
А сигареты лучше тушить в пепельнице.
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 21 Марта 2008, 14:04

лучше вообще не курить, это я так, для общего развития, хоть мне до ванны еще далеко, себе буду ставить чугуний
Re: Китайские ванны 29 Марта 2008, 10:39

китай китаю рознь!да и roca только у представителя, к сожалению не помню кто в РБ, но он есть!!!! случай из жизни, о ванной roca, купленной в москве...через пару лет, на дне, эмаль сеткой...верный выбор Якоб ДеЛаФон но  цена!!!если не придерживаться принципа "один раз и на всю жизнь"то китай и киров это лучший вариант! а вот сталь от kaldewei это хорошая альтернатива любому чугуну посмотри и все поймеш и не думай, что она звенит и гарантия завода 30 лет, а это немцы почти с вековым опытом работы...а обдув пеной из болона по бокам и днищу решает проблему теплопотерь, причем матч чугун-сталь закончится 0:3 в пользу стали ...за щет большей массы металла чугун греется дольше а сталь достаточно облить дождиком и она уже теплая!ура гол!!!меньше весит сама ванна ,что упрощает ее установку и транспортировку! и боллее долговечное покрытие так как технология покрытия стали и чугуна все-таки отличаются...
Re: Китайские ванны 29 Марта 2008, 19:29

А я Вас не удивлю, если скажу, что 90% всей сантехники продающейся на рынке СНГ сделано в Китае включая бренды премиум класса?
Re: Китайские ванны 29 Марта 2008, 19:35

 Знаете,я третью ванну rocca купил .Первую 8 лет тому назад.Она стоит в сдающейся в аренду квартире и выглядит как новая.
Re: Китайские ванны 01 Апреля 2008, 22:08

Отличие люксовых брендов сделаных в китае от обычного китая без названия (больше всего нравятся каталоги на смесители - артикулы и модели одинаковые а названия разные Smiley ) это как сравнивать Порш и Запорожец: и фары круглые и двиг сзади и маркировка похожа 911 и 968. Smiley
Да и цвет такой же можно, а кожанный салон ЗаЗа просто сказка и Вебасто есть Smiley)
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 12 Апреля 2008, 00:32

Акриловая тоже держит тепло,не шумит но с неи нужно осторожно, мыть специальным чистящим средсвом так ка боиться образива можно быстро поцарапать

И еще с акриловой ванной был один прикол ..... сосед решил бельевые веревки перевесить над ванной .....  забивал дюбель и уронил в ванну молоток ..... итог - дыра с кулак и замена ванной
так может ето не акрил!?)))  кстати акрил применяется в авиастроении... из него делают илюминаторы))) материальчик очень надежен да к тому же в ванной он армируется!!! а по поводу царапин не волнуйтесь он и полируется очееень легко))) плотность самого акрила и всякие там "антибаки" - ето для кого?
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 12 Апреля 2008, 10:24

Акриловая ванна, легкая , теплоотдача у нее меньше( вода дольше остывает ) монтировать проще, моется гелем. У меня стоит 2 года ( семья 4 человека ), постоянно пользуемся, а вид как вчера поставили. Раньше стояла чугунная, но у нее эмаль в месте слива отскочила и чистить ее приходилось с усердием. Я за акрил.
 А по поводу сломать, так с дуру ума можно все сломать...
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 12 Апреля 2008, 14:38

 
Акриловая ванна, легкая , теплоотдача у нее меньше( вода дольше остывает ) монтировать проще, моется гелем. У меня стоит 2 года ( семья 4 человека ), постоянно пользуемся, а вид как вчера поставили. Раньше стояла чугунная, но у нее эмаль в месте слива отскочила и чистить ее приходилось с усердием. Я за акрил.
 А по поводу сломать, так с дуру ума можно все сломать...
Опять сравниваем импортную акриловую и совдеповскую чугуную.У меня на квартире,которую сдаю уже 8 лет рокка стоит чугуная и блистит как новая.
Нюансы по ваннам 12 Мая 2008, 23:30

Пролистал огромное количество журналов. Назрели вопросы:
1. Почему никто не ставит ванны-кабины?
2. Почему мало кто делает шторки в ваннах?
3. Почему также крайне редко встречается душ?

Re: Нюансы по ваннам 14 Мая 2008, 14:17

Неужели никто не задавался такими вопросами?
Re: Нюансы по ваннам 14 Мая 2008, 23:41

1. Ставят, но дорого, поэтому мало Smiley
2. Ставят, но дорого, поэтому мало Smiley, шутка, вообще в первую очередь конечно вопрос цены - сравнить стеклянную шторку или "клеёнку", поэтому у многих отпадает желание ставить сразу, планируя поставить в будущем, но в итоге забивают на неё. Да и ванны угловые всё популярней, а шторка к ней уже не пару копеек. Текже есть один недостаток (не у всех) при открытии одна фрамуга остаётся возле стены и из-за неё неудобно подлезть к крану если в ванну не залазишь.
3. Где? Какой?

Да всё ставят просто со стороны не видно Smiley Например у меня на рознице продажи наборов для псевдо биде по сравнению с двумя годами назад выросли в разы. Народ смесители скрытого монтажа начал покупать Smiley. А вот стеклянными и пластиковыми шторками народ интересовался, но после озвучки цены уходили думать, надолго Smiley
Re: Нюансы по ваннам 15 Мая 2008, 12:59

Неужели никто не задавался такими вопросами?


    Если помещение позволяет думаю лудше поставить ванну и стенку отдельно, я так я и зделал
Re: Нюансы по ваннам 15 Мая 2008, 13:27

а если позволяют финансы, то лучше построить ванну-бассейн
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 01 Июня 2008, 16:06

Кто знает , что про ванны-джакузи , какую  можно покупать  посоветуйте можно ли, что приобрести в Минске толковое, а то у кого не спрошу покупали всю сантехпосуду в Москве .
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 10 Июня 2008, 23:12

Акриловая тоже держит тепло,не шумит но с неи нужно осторожно, мыть специальным чистящим средсвом так ка боиться образива можно быстро поцарапать

И еще с акриловой ванной был один прикол ..... сосед решил бельевые веревки перевесить над ванной .....  забивал дюбель и уронил в ванну молоток ..... итог - дыра с кулак и замена ванной
мой товарищь аналогично сделал дырку.. нашёл мастера (спойлеры для авто клеит) заделал а 4+ (по старой 5 бальной системе :-)) тока оттенок слегка не тот. если знаешь куда смотреть
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 23 Июня 2008, 21:24

Интересно, а если в акриловую ванну вдвоём с женой залесть?Мы не провалимся?:-))
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 23 Июня 2008, 21:51

 Вдвоём и ещё с женой?Троих может не выдержать. Grin Grin
Re: Какая ванна лучше: чугунная, акриловая или стальная? 23 Июня 2008, 22:57

Вдвоём и ещё с женой?Троих может не выдержать. Grin Grin
Ну ,это смотря какая жена!!!
Re: Нюансы по ваннам 14 Августа 2008, 00:08

почему ж не ставят !!все ставят и то и другое и третье))) на ринке бил а!?видел сколько китайских душевых кабин и прочего ...ДуКаб с низким поддоном ,и в сочетаниис ванной и  bath А все для нашего "среднего" класса... а видел бы ты когда после установки одного из етих изделий они расцветают ай -ай-ай как малые дети водят хороводы вокруг этих кабин и душей... не знаю че за журналы тебе попались в руки...
Re: выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая? 07 Октября 2008, 14:56

китайские чугунные ванны хуже российских?

хочу чугунную, 170 длинной, желательно с ручками и возможностью установки подголовника.
Про Roca знаю, но дороговато.
В квартире стоит обычная чугунная, та что ставили при строительстве - меня устраивает качество эмали. Китай будет хуже или лучше?
Re: выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая? 07 Октября 2008, 15:02

Китай форева
http://coliseum.su.by/catalog/vanni_chugunnie/
Re: выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая? 07 Октября 2008, 15:38

Без вариантов- акрил! У меня акриловая угловая в квартире  уже лет 10 стоит как новая, главное регулярно чистить гелем.
Чугун  - это для эстетов, у которых, наверное, и радиаторы в коттедже чугунные и посуда (кастрюли) исключительно из толстого тяжелого чугуна. Акриловая ванна ничем не уступает чугунной, если в ней мыться, а не молотками кидаться. Да, еще от монтажа многое зависит. У меня под ванной залита плита - стяжка, так что ванна не висит только на ножках, а как бы вся лежит на стяжке. Даже если молоток упадет - дырку не пробьет точно.
Re: выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая? 28 Октября 2008, 09:53

В магазине на Козлова 8 видел еще один тип ванн - бетон-полимерные. Сама основа отлита из бетона и покрыта как я понимаю тем же акрилом (доли миллиметра). Производит это чудо некая белорусско-испанская фирма. По цене сопоставимо с теми же акриловыми и китайскими чугунными ваннами, только немного больше по размеру. Вполне приличный вид и дизайн.
Если не ошибаюсь, то именно такая ванна стоИт у меня сейчас в квартире. Из того же материала мойка и облицовка стен.
Re: выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая? 28 Октября 2008, 11:38

В магазине на Козлова 8 видел еще один тип ванн - бетон-полимерные. Сама основа отлита из бетона и покрыта как я понимаю тем же акрилом (доли миллиметра). Производит это чудо некая белорусско-испанская фирма. По цене сопоставимо с теми же акриловыми и китайскими чугунными ваннами, только немного больше по размеру. Вполне приличный вид и дизайн.
Если не ошибаюсь, то именно такая ванна стоИт у меня сейчас в квартире. Из того же материала мойка и облицовка стен.

так в таком случае можно ванны мостить под себя. Лепишь себе формочку любого размера, делаешь 3 технологических отврестия и потом мажешь сверху акрилом (как ща делают вкладыши ванна в ванну).
Re: выбор ванны:чугунная, акриловая, стальная или какая? 22 Ноября 2008, 01:27

Кто знает , что про ванны-джакузи , какую  можно покупать  посоветуйте можно ли, что приобрести в Минске толковое, а то у кого не спрошу покупали всю сантехпосуду в Москве .
можно купить толковое якуцци как на италианском языке это по грамматике звучит в честь самих братьев Jacuzzi если зто заводской оригинал то вопрос времени и денег есть такой вариант,берем любую!!! ванну и начиняем ее всем хромо-гидро-аэро-турбо-сенсор-пневмо-и т.д-т.п)))оборудование франция,испания,киток)))
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10  Все
Быстрый ответ +