Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

О продвижении торговой марки на стадии проектирования

Страниц: [1]
О продвижении торговой марки на стадии проектирования 26 Февраля 2008, 13:04

 Huh
Задача: Сделать так, чтобы торговая марка СКУД уже была заложена в проектах, т.е. дом еще не стоит, но все уже знают , что там будет стоять именно нашь домофон, т.е нашей торговой марки.

Как это  сделать? Через Администрацию, если да, то через кого? Кому и сколько предлагать? Ну и Ваши мнения и предложения, я в этом деле новичек, так что все ответы, будут очень полезны.

С кем обычно проектировщики согласовывают слаботочные системы?
Re: Интересует Ваше мнение 26 Февраля 2008, 13:11

Думаю что нужно сперва спросить у ЖЭСа. Ведь введенный дом переходит к ним на обслуживание, а они уже заключают договор на монтирование домофона и дверей - в частности их ослуживания.
Re: Интересует Ваше мнение 26 Февраля 2008, 13:16

Думаю что нужно сперва спросить у ЖЭСа. Ведь введенный дом переходит к ним на обслуживание, а они уже заключают договор на монтирование домофона и дверей - в частности их ослуживания.

 Да согласен, но на данный момент существует такая практика, что дом еще без окон и всех делов, а домофоны уже стоят, значит они как-то до этого успели договориться с кем надо... А вот с кем и как незнаю...
Re: Интересует Ваше мнение 26 Февраля 2008, 13:25

Скорее всего откат строительной компании - на стадии проектирования и утверждения.
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 28 Февраля 2008, 10:03

Народ, помогите, надо еще мнения)
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 28 Февраля 2008, 10:26

Huh
Задача: Сделать так, чтобы торговая марка СКУД уже была заложена в проектах, т.е. дом еще не стоит, но все уже знают , что там будет стоять именно нашь домофон, т.е нашей торговой марки.

Как это  сделать? Через Администрацию, если да, то через кого? Кому и сколько предлагать? Ну и Ваши мнения и предложения, я в этом деле новичек, так что все ответы, будут очень полезны.

С кем обычно проектировщики согласовывают слаботочные системы?
Я работаю с сайтом по тендерам icetrade, там обычно такая процедура.Какой - нибудь пром-жил-строй объявляет тендер на застройку дома. Потом выигравший подрядчик объявляет тендер на поставку стройматериалов: окна,двери,отделка. По-моему надо плотно(и возможно платно) работать о организациями,которые строют.Как правило крупных фирм не так уж много, и лучше чтобы они заблаговременно знали о вашей trade mark.
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 28 Февраля 2008, 11:01

Huh
Задача: Сделать так, чтобы торговая марка СКУД уже была заложена в проектах, т.е. дом еще не стоит, но все уже знают , что там будет стоять именно нашь домофон, т.е нашей торговой марки.

Как это  сделать? Через Администрацию, если да, то через кого? Кому и сколько предлагать? Ну и Ваши мнения и предложения, я в этом деле новичек, так что все ответы, будут очень полезны.

С кем обычно проектировщики согласовывают слаботочные системы?
Я работаю с сайтом по тендерам icetrade, там обычно такая процедура.Какой - нибудь пром-жил-строй объявляет тендер на застройку дома. Потом выигравший подрядчик объявляет тендер на поставку стройматериалов: окна,двери,отделка. По-моему надо плотно(и возможно платно) работать о организациями,которые строют.Как правило крупных фирм не так уж много, и лучше чтобы они заблаговременно знали о вашей trade mark.
Спасибо) Примерно в этом направлении я сейчас и работаю. Жду еще советов. Возможно ли как-нибудь воздействовать на застройщиков через Администрацию? Ну или что-то в этом роде.
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 28 Февраля 2008, 11:28

Если уже на кого и воздействовать, то на проектантов и архитекторов. Собираете их в кучу,называете это сборище семинаром,зовете ваших консультантов- и часа через три приглашенные узнают, что на свете есть непреходящие ценности в виде Ваших дверей. Потом фуршет-банкет, после которго архитекторы еще больше начинают любить Ваши двери. На прощанье каждому в руки- рекламы кучу + такую же кучу визиток для их коллег. Слезные объятья,заверения в вечной дружбе, на посошок.В общем, все должно быть как у людей.
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 28 Февраля 2008, 11:52

Вы находитесь в Москве? Я так понимаю. А че там тоже тендеры устраивают? Не знал, думал эт только у нас...
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 28 Февраля 2008, 11:57

Вы находитесь в Москве? Я так понимаю. А че там тоже тендеры устраивают? Не знал, думал эт только у нас...
Да,коллега.Сия напасть и до нас добралась,да еще в очень жесткой форме по правилам проведения.
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 10 Апреля 2008, 14:16

Всетаки семинары рулят - ведь проектировщики (а не проектанты как тут кто-то говорил) иногда просто незнают вашей продукции, а так собрать народ, получить их координаты, и потом можно работать индивидуально. Существует множество систем поощерения проектировщиков - например боулинг, поездки на экскурсию, скидки на вашу продукцию, хорошие сувиниры и т.д. посмотрите как делают в цивилизованном мире.
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 01 Мая 2008, 00:03

Не знаю что творится во всей РБ, но есть неслабое ощущение что Гомельский рынок домофонов с дверями "забит" наглухо одной конторой (вроде так называется ЗАО "Строймир" Минск). Видел как двери с ключами поставленные 2 недели назад снимали и ставили свои с домофоном. Такой агитации в своё время даж на выборах не было. Каждую неделю в каком нибудь дворе собрание было. Достоверно известно, что иницитиативным людям по сбору средств на дверь с домофоном в подъезде она обходилась бесплатно. А Жэу только их и продвигало. Теперь тишина, везде домофоны. Smiley
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 15 Мая 2008, 21:33

Строймир вообще молодцы в этом смысле: домофон себе в квартиру левый (с рынка) не поставишь - только у них надо купить, чтобы работало. Интересно, кто учредители в этом ЗАО? Чую, что не дядя с улицы, пахнет нефтью и минералкой )
Re: О продвижении торговой марки на стадии проектирования 05 Июля 2009, 01:01

Всетаки семинары рулят - ведь проектировщики (а не проектанты как тут кто-то говорил) иногда просто незнают вашей продукции, а так собрать народ, получить их координаты, и потом можно работать индивидуально. Существует множество систем поощерения проектировщиков - например боулинг, поездки на экскурсию, скидки на вашу продукцию, хорошие сувиниры и т.д. посмотрите как делают в цивилизованном мире.
Кстати в словарях русского языка есть слово и проектант и проектировщик - смысл у них один, только нам нравится больше ПРЕКТИРОВЩИК.))) Да и проектировщикам запрещают писать прямо название материала, закладываемого в проект, дам дальше тендеры пошли т.д. Можем писать только "типа Sormat" "типа Строймир" и т.д
Страниц: [1]
Быстрый ответ +

Строительный каталог
20170717