Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

если участок голенький а хоцца красатульку

Страниц: [1]
если участок голенький а хоцца красатульку 26 Марта 2008, 11:55

пришла весна и пора облагородить свой участок- дешево и красиво- все относительно. Очень многие закапывают тысячи а потом непонимаюк почему деньги вянут или как из кучи глины и грязи которую некуда деть с участка превратить в аль горку.Работаю в зеленстрои мастером 5 лет если есть вопросы кое что могу подсказать возможно чемто помоч... ремонт
Re: если участок голенький а хоцца красатульку 26 Марта 2008, 13:31

помогите подсказать, как заполучить с десяток-другой машин грунта недорого  с последующим распространением массы по всей площади участка*
Re: если участок голенький а хоцца красатульку 26 Марта 2008, 13:46

И мне нужно грунт! 317-10-15 Павел

Кроме того вопрос: у меня в колодищах песок. Хочу в этом сезоне немного облагородить перед домом - счас кладу плитку Останется пару соток голой песчаной земли: - их так оставить до следующего сезона или чуть присыпать грунтом и посадить траквку какую чтобы хоть что то росло и песок не летел в дом или уже в будущем году серьезно заняться посадкой газона?
Re: если участок голенький а хоцца красатульку 27 Марта 2008, 22:25

Вообще конечно если у тебя песок то необходимо произвести частичную замену грунта т.е. снять верхний слой и засыпать растительным грунтом.Сейчас я думаю не стоит заниматься фигней т.к.потом будет тяжелее сделать нормальный газон.
Re: если участок голенький а хоцца красатульку 27 Марта 2008, 22:38

с грунтом нынче напряжонка и ничем пока что помочь не могу!!!!!!
Re: если участок голенький а хоцца красатульку 24 Июня 2008, 13:30