Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Про погрузчики

Страниц: [1] 2  Все
Про погрузчики 20 Сентября 2006, 19:57

Не устаю восхищаться техникой Амкодор.

Привезли песок, чтобы поднять уровень участка, на котором будет стоять дом. Агрегат работает ювелирно - всыпал внутрь дома, аккуратно разгладил все снаружи, разровнял, утрамбовал. Прикольно трамбует кстати: упираясь нижней плоскостью ковша в землю, становится на задние колеса (!), перенося свой вес на грунт и едет! Он нам так "дорогу из желтого кирпича" делал.

Как-то общался с их сотрудницей на выставке, она рассказывала, что их водители едва ли не полицейские развороты делают. Решил проверить, кому интересно - зацените видео на http://amkodor.by/, я в шоке, как за таким аппаратом можно делать такие вещи.
Re: Про погрузчики 21 Февраля 2007, 00:03

у меня друзья тоже в шоке от амкодор. купили погрузчик 5 т для разгрузки материалов. нормально он работал месяц. потом погрузчик сломался ...потом выяснилось что в двигло забыли масло залить на заводе.
Re: Про погрузчики 21 Февраля 2007, 09:20

у меня друзья тоже в шоке от амкодор. купили погрузчик 5 т для разгрузки материалов. нормально он работал месяц. потом погрузчик сломался ...потом выяснилось что в двигло забыли масло залить на заводе.

такие хозяева и водила, за месяц необнаружить отсутствие масла -- чума, у меня на участке подрабатывает ТО дорожников, так вот водила-виртуоз получил новую ТО, так и говорит стазу с новья всё пережал, проверил...
Re: Про погрузчики 09 Марта 2007, 01:10

у меня друзья тоже в шоке от амкодор. купили погрузчик 5 т для разгрузки материалов. нормально он работал месяц. потом погрузчик сломался ...потом выяснилось что в двигло забыли масло залить на заводе.
Без масла двигатель может работать максимум полчаса-час, дальше заклинивает;
если погрузчик работал целый месяц и сломался из-за отсутствия масла в двигателе, то это упущение не завода, а неродивых хозяев. 
Re: Про погрузчики 23 Марта 2007, 14:35

Я спец по стройтехнике.  Амкодор - г... Вы бы посмотрели какая сейчас импортная техника бывает!!!!! А у на вся страна на амкодор обречена. Купляй беларускае.
Re: Про погрузчики 12 Мая 2007, 01:31

Я спец по стройтехнике.  Амкодор - г... Вы бы посмотрели какая сейчас импортная техника бывает!!!!! А у на вся страна на амкодор обречена. Купляй беларускае.
Согасен, за то техникой Амкодора наша преславутая Страна перевернула очень много земли, и будет ворочать Амкодром, хотя покупается иногда совсем немного зарубежной техники, а нам ЧАСТНЫМ лицам приходится ловить, договариваться, кланятся тому же Амкодору, чтобы помог тебе решить твои вопросы, как говоритя "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА"       .
 
Re: Про погрузчики 31 Мая 2007, 16:57

Новость в тему...



ОАО «Амкодор» проводит конкурс дизайн-проектов техники «Амкодор XXI века»

ОАО «Амкодор» проводит открытый конкурс на лучший дизайн-проект техники «Амкодор XXI века», сообщили БелаПАН на предприятии.

Работы на конкурс будут приниматься с 1 июня по 1 августа 2007 года. Целью конкурса является поиск новых дизайнерских решений для техники производства ОАО «Амкодор», а также поддержка молодых талантливых художников и дизайнеров. Победители будут названы на торжественном собрании в день празднования 80-летия предприятия — 30 сентября 2007 года. Авторы самых лучших дизайн-проектов получат призы и денежные награды, причем первая премия составит 2 миллиона белорусских рублей, вторая — 1 млн. 200 тыс. рублей, третья — 500 тыс. рублей.
 
Для всесторонней оценки работ членами жюри автор или авторский коллектив должны представить: цветную распечатку формата А4, электронную версию дизайн-проекта в форматах gif, jpg, демонстрирующие дизайн-проект с разных ракурсов, или цифровые фотографии, демонстрирующие дизайн-проект с разных ракурсов, эскиз проекта с пояснительной запиской, которая вкратце описывает идею, используемые материалы для реализации проекта.
 
Желающие представить свою работу для участия в конкурсе должны направить официальную заявку в произвольной форме в оргкомитет конкурса по почте (220013 г. Минск, ул. П.Бровки, 8. Управление генерального конструктора) либо по электронной почте (kanz@amkodor.by).
 
Re: Про погрузчики 11 Июня 2007, 12:44

Может кто-нибудь подскажет, где недорого найти такого типа технику котлован подровнять (д. Волковичи, Брестское направление, оз. Птичь). Заранее спасибо.
Re: Про погрузчики 11 Июня 2007, 12:53

По поводу заказа услуг см. тему: http://vashdom.tut.by/component/option,com_smf/Itemid,36/topic,600.0
Re: Про погрузчики 16 Декабря 2007, 11:57

Я спец по стройтехнике.  Амкодор - г... Вы бы посмотрели какая сейчас импортная техника бывает!!!!! А у на вся страна на амкодор обречена. Купляй беларускае.
Я с тобой полностью согласен! Был у меня ТО-18 Б, брал с новья, даже с Мапида тракториста переманил! Поработал месяц, РОМ накрылся. Казалось бы гарантия ,все дела,месяц меняли и это в самый сезон! Вот тебе и получилось гарантийный сервис и все остальное! А потом понеслось и поехало,то стрела , то гидравлика ,то мосты! В конце концов  еще хорошо продал на Украину!
Тоже касательно и их 702Е(ТО-49)! Единственное что МТЗ не дорогой в эксплуатации и очень экономичный. Но это не заслуга АМКОДОРА! Теперь жду китайца! Все хвалят! Посмотрим!
Re: Про погрузчики 01 Февраля 2008, 13:28

говорят и краны у нас никакие, машека которые,
ни чета даже украинским...
печально, застопорились мы сами в себе, в псевдосоциализме  :(
простите за офф.
Re: Про погрузчики 01 Февраля 2008, 20:58

говорят и краны у нас никакие, машека которые,
ни чета даже украинским...
К сожалению да. У нас в городе 2 таких крана. На одном работает мой отец (строительная организация). В результате имеем: в первые полгода отказ гидроцелиндра стрелы (делали на заводе, ведь стрелу разбирать приходиться...), перед этим - форсунки в двигателе лили так, что уровень масла за рабочий день подымался намного выше норма (мастера сами приезжали, замена форсунок).
По поводу погрузчиков и их работы, описанной в первом посте. Работал у меня на участке погрузчик ТО-18Б, так он навел мне порядок с такой точностью, что и лопатой не пришлось работать! Но это не заслуча погручика, а механизатора. У нас в организации есть и ТО-18Б и Амкодор 332С. За время эксплауатации Амкодора (1,5 года) ни одной поломки, остановка только на ТО. С ТО-шками тоже проблем особо нет, только старость. Самому "древнему" уже за десяток лет перевалило.
Re: Про погрузчики 17 Марта 2008, 13:55

Могу сказать одно. Есть такая поговорка: Дело мастера боится!
Так вот техника импортная боится отсутствие оного. Местная просто держится на том, что есть хозеява энтузиасты, кулибины местные. Ни какой нормальный человек не будет брать технику, хоть она и дешевле, для того тчобы под ней валятся и все время подталкивать. Здесь только скупердяйский фактор играет. Сравните ТО-49 и эксквааторы-погрузчики импортные. Да дроже почти в 2,5 раза, но там же техника и характеристики не чета местным. Недавно пересадил человека с ТО-49, на импортный HIDROMEK. Его лопатой теперт не заонишь на ту технику.
Re: Про погрузчики 15 Марта 2009, 18:08

Народ!!!! Я работаю на Амкодоре. Про импортную технику речи не веду, т.к. импортная, она и в Африке импортная. Но и с ней как угодаешь. Так вот я лично Амкодором возил бетон в ковше, грузил блоки ФБС, плиты малые, улаживал плиты дорожные на подъездах к объектам и т.д.  Grin Grin ;DТак что это техника ого-го..... А что насчет надежности - это зависит не только от техники, а от (иной раз) от прокладки между рулем и седеньем!! Grin Grin строим вместе
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 11:38

Амкодор - это белорусский "Брабус", вот только снова все как не у людей. И правда, подумаешь, "+" "-" пару сантиметров, пойдет.

Погрузчики Амкодор годятся для того, что бы ездить за бригадой уборщиков, которые грузят мусор с обочины в ковш - да, вот тут-то он вне конкуренции. А теперь давайте-ка поставим наш погрузчик на погрузку, например, асфальта или песка со щебнем в бетонный завод, где смена может длится по 12 часов. Рискнем?

Гарантийное обслуживание, сервис, запчасти - открываем специализированные журналы, например "Автобаза" или "Спецтехника и авто" и перед нами открываются многочисленные страницы с объявлениями и модулями, предлагающие запчасти к ТО и МТЗ, да вот только завод гарантийное обслуживание до сих пор наладить не может. И это касается не только Амкодора. Например, возьмем МоАз  (Могилевский автомобильный завод), производящий технику для работы в шахтах - скрепера, погрузчики, поезда.

90% всех командировок приходится (приходилось) на рекламации. Представьте ситуацию: шахта в районе Сургута (РФ), 20 тонная машина стоит посреди тоннеля в 30 метрах от лифта...и все, сдвинуться не может - всего-ничего мост полетел, после месяца эксплуатации.

МТЗ: попробуйте позвонить на завод и попросить предоставить информацию о требуемой запчасти для трактора, произведенного в 1999 году. Во-первых Вам понадобится набраться терпения, т.к. минут 15 Вас будут переключать с одного "специалиста по запчастям" на другого, после чего, Вам сообщат, что данные запчасти уже не используются в производстве и Вам ничем не могут помочь. Подобная ситуация сложилась с подшипниками для МТЗ. А на самом то деле, подшипники входят в состав моста который производит итальянская компания Corraro (кстати, Амкодор с этой компанией договорился о поставке частей для новых амкодоровских погрузчиков).

И все-равно клепаем, клепаем, клепаем шерпотреп, выбрав экстенсивный путь производства, пора бы уже "взрослеть", а не пытаться защищать отечественного производителя всевозможными запретами и ограничениями, такими как, например, таможенные пошлины или банальный запрет закупки импортной техники.

"Скупой платит дважды"

 
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 14:41

Комтехмаш, в технике главное - прокладка между рулём и сиденьем. "Убить" за год можно ЛЮБУЮ технику. У моего деда в колхозе "СК 5 Нива" 70-х годов,так-вот,фору дост "Дону 1500" и "Клаасу".
Далее:
Мы недавно приобрели новенькие "Маз 6501","Маз 5551",и "ТО-49".Неспорю - 2дня мои водители перекручивали,поджимали и смазывали то,что не сделали на зоводе....по бизнес плану эта техника окупится за год (гарантия), а через год принесёт прибыль в разы. Про запчасти - не надо песен: стоит только захотеть
Далее...ТО-18 - это отличная техника,МТЗ 80,82,1221,1521 и т.д. - неубиваемая!!!И все у нас было бы хорошо,только нужно:
Правильно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ,а не ковшом МТЗ 82п (г.п - 750кг.) разгружать поддоны в 1.5т. Используй технику по назначению (а не "достовай" из её все жилы), "люби" её - и она ответит тем же. А по поводу "ширпотрепа",так наш "ширпотреп" - от АФРИКИ до Америки.
У нас "потёк" топливный насос....2дня - заменили. А найти подшипник (если техника снята уже с гарантии) для трактора даже 80-х годов - НЕПРОБЛЕМА (места нужно знать).
А так,техника у нас отличная - люди (многие) бесталковые.........
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 14:46

...потом выяснилось что в двигло забыли масло залить на заводе.
А лампочку красную они не видели и перегрев двигателя не ощущали? ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ перед тем как сесть за новую технику ВСЕ полностью проверил бы....но только ХОРОШИЙ водитель. На ДАТЧИК МАСЛО смотреть нужно иногда,а не голову задрав "лупить пока на гарантии".
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 15:46

...потом выяснилось что в двигло забыли масло залить на заводе.
А лампочку красную они не видели и перегрев двигателя не ощущали? ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ перед тем как сесть за новую технику ВСЕ полностью проверил бы....но только ХОРОШИЙ водитель. На ДАТЧИК МАСЛО смотреть нужно иногда,а не голову задрав "лупить пока на гарантии".
А если бы небыло топлива, крутили-б аккамулятор, пока не сел и удивлялись, почему не заводится. правильно говорят" - К мозгам, запчасти не купишь!"
Мраморный Александр +1
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:05

У моего деда в колхозе "СК 5 Нива" 70-х годов,так-вот,фору дост "Дону 1500" и "Клаасу"
Просто и банально - не верю.

А по поводу "ширпотрепа",так наш "ширпотреп" - от АФРИКИ до Америки.
Конечно, ценовой фактор дает о себе знать

Правильно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ,а не ковшом МТЗ 82п (г.п - 750кг.) разгружать поддоны в 1.5т. Используй технику по назначению (а не "достовай" из её все жилы), "люби" её - и она ответит тем же.
Тут я с Вами абсолютно согласен.
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:19

"Просто и банально - не верю."
А вот поверьте (ну по "Клаасу" может переборщил),а вот Дон-1500 едет,и рядом пожарная машина (мин. 1раз в 2 дня хоть маленькое (а згорает Дон за 1 час) но возгорание) а "Нива" хоть и "пыхтит",но едет и молотит....молотит.А в "дожинки" разница по намолоту минимальная (при том раскладе,что Дону чуть что - з.ч новую,а дед из-под забора старенькую "приспосабливает").
"Конечно, ценовой фактор дает о себе знать"
И не только ценовой фактор...Нам осталось только КАЧЕСТВЕННО собирать технику на конвеере.
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:22

 Нива разве производства РБ ?По моему тож россия.
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:26

ну по "Клаасу" может переборщил
=)

Нам осталось только КАЧЕСТВЕННО собирать технику на конвеере.
А вот этот вопрос меня мучал все время. Что мешает собирать качественно?
1. Мощности имеютя? - имеются
2. Технологии есть? - есть (какие-никакие)
3. Опыт производства? - Боолее чем предостаточный

Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:51

ЛЮДИ и только ЛЮДИ. Мне рассказывали про сборку Мазов......ужас. Менталитет у нас не тот.
Есть история:
С Германского завода,перегоняли "наши" 2машины-самосвалы.Так-вот....получили наши машины,и прямо на заводе берут ключи гаечные,и давай всё "пожимать" да "подкручивать".Инженер (немец) с удивлением раз 5 спросил "Рус Иван,зачем ты это делаеш???".Ему ответили (может про нашу сборку рассказали)......немец с удивлением: "Всеравно не пойму....рус Иван...это же НОВАЯ машина!!!".......
У нас есть и мощности (ого-го-го) и технологии (не хуже Европейских), и опыт. Но если немецкий руководитель ЗАИНТЕРЕСОВАН в бренде и качестве выпускаемой технике,то "наш" интересуется другим.А слово БРЕНД для "наших" - как для немецкого инженера "подкручивание"...Вы правильно сказали: клепаем и клепаем......А вот "клепать" лучше - зачем?"Я получаю З,П на заводе в 1000000 - то и добра.А то что техника у нас отстаёт - ну и х...... с ней". Заинтересуй СПЕЦИАЛИСТОВ руководителей,рабочих,менеджеров и т.д,и с нашей мощностью - отдыхай "Мерседес". "Рскрутить" нас нужно.....и мозги новые нужны.
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:54

А после этого,самих азарт возьмёт сделать лучше...обновить....подойти к делу с другой стороны....быть лучше.
Re: Про погрузчики 14 Июня 2009, 18:56

Нету никакой мотивации. И начиная от рабочего, заканчивая руководителями - они прекрасно знают, что получат определенную зарплату, главное отметиться в журнальчике.

Re: Про погрузчики 22 Октября 2010, 13:51

Парни подскажите какое масло нужно заливать в коробку АМКОДОР ТУБР 002412
Re: Про погрузчики 26 Октября 2010, 22:04

Не совсем понял, что такое ТУБР 002412?
Если в обычную коробку (ГМП) обычной ТОшки то по действующим ТУ- гидравлическое масло марки "А". На крайняк подойдет моторное М10Г, М8Г.
Re: Про погрузчики 28 Октября 2010, 15:36

вот младший брат, вобще вещь просто супер и незаменимый помощник на строй площадке, пролезет там где ТО не полезет а вариаций с навесным оборудованием просто уйма!!!.....
Re: Про погрузчики 03 Февраля 2011, 09:04

Когда возникает потребность разместить длинномерные грузы на складе или, наоборот, отгрузить их покупателю, часто возникают проблемы с перемещением их в узких проходах и малогабаритных помещениях. Я видел, как работает болгарский боковой погрузчик A-lift: он может практически с места двигаться в любом направлении и легко вписывается в проход порядка двух метров «бочком», загруженный 5 тоннами шестиметровых труб! А вообще-то их несколько моделей с грузоподъемностью 4-16 тонн. Высота погрузки 3-7 метров. С таким погрузчиком можно в полтора раза уменьшить проходы между штабелями. Если кому-то интересно, можно посмотреть на http://www.alift.ru/catalog/
Re: Про погрузчики 09 Сентября 2011, 16:01

а мне больше нравится техника французской фирмы MANITOU
Страниц: [1] 2  Все
Быстрый ответ +