Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

ДСП или Гипсокартон

Страниц: [1]
ДСП или Гипсокартон 06 Мая 2008, 22:24

Всем привет!
Вот вступаю в ваши стройные ряды... Достался недострой...Сруб перевезенный, старый, обложен кирпичем , внутри голые бревна не в лучшем состоянии , пола нет, потолок по балкам доски лежат,  стоял так лет 5..наставил столбиков 1х1 из красного кирпича, буду  лаги 50х100-120 и  половую доску 35-ку класть...
Вопрос про стены и проводку...Чем стны обработать? Что посоветуете для отделки ДСП 18мм или гипсокартон? И как проводку вести скрытую в металорукаве или достаточно гофры...Как потолок отделать?
Re: ДСП или Гипсокартон 09 Мая 2008, 04:33

В ДСП достаточно "вредное" связующее. Я бы выбрал гипсокартон (он к тому же не горит).

Я не электрик. Но в металлорукаве (имхо) кладут очень редко. Вроде провод и так с двойной изоляцией бывает.

Вагонку по потолку бьют ))
Re: ДСП или Гипсокартон 25 Июня 2008, 12:08

можно ещё использовать легкую цементную плиту аквапанель толщиной 12,5 мм, состоящий из сердечника на основе портландцемента с легким минеральным заполнителем из керамзита, армированного с обеих сторон стеклотканной сеткой.
класс НГ, но по ценам , конечно, с ГКЛ и ДСП не сравнить- 25дол/м2 - зато безвредна, в отличии от ДСП, и влаги не боиться совсем-ее хоть в ванну ложи
Re: ДСП или Гипсокартон 25 Июня 2008, 12:13

Да,стоит копейки.
Re: ДСП или Гипсокартон 25 Июня 2008, 14:36

Я за гипсокартон. Он более приспособлен к отделке + не горит...
Проводку в деревянных домах стараются проводить внешнюю, так как всякого рода грызуны могут сжечь дом. Если внутренняя провдка то так чтобы повредить ее было оч сложно.
Потолок можно чем угодно: вагонка, гипсокартон, натяжной...
Re: ДСП или Гипсокартон 26 Июня 2008, 13:29

Да,стоит копейки.

так называемые копейки :(  я тоже за ГКЛ
Re: ДСП или Гипсокартон 26 Июня 2008, 14:09