Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

10 миллионов леммингов могут ошибаться!

Страниц: [1]
10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 17:57

Забавная ситуация.
Когда смотришь, какие материалы пользуются спросом, впечатление, что основной принцип - "чем хуже, тем лучше".

потребителя можно еще понять, когда он гонится "за дешевизной"

но когда отдается предпочтение более дорогому и менее качественному товару - тут трудно найти оправдание.

любимый консультант каждого второго покупателя стройматериалов - сосед, который где-то видел, что-то читал и АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЕТ Grin

иногда слушаются рабочих, которые делают ремонт. но т.к. опять экономим, то нанимаем людей не то, что без образования, но часто с только приблизительными навыками работы. такой рабочий обычно знает один клей, две штукатурки и три краски. ему достаточно.

и уж конечно товар должен рекламироваться. если покупатель про такой товар не слышал (а слушает он только ТВ и соседа), то это "шило". и не важно, что половина родного города этими материалами сделана.

то, что за рекламу потребитель платит из своего кармана, никто, конечно, не догадывается.

естественно, это касается не всех)) но большинство уверенно покупает Г... и ходит довольно улыбаясь: "у меня самый красивый дом"
(а трещинки на фасаде - специальный декоративный эффект?) Grin
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 18:12

Что, конкретно, вы продаете?
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 19:57

практически всю отделку:
краски, сухие смеси, готовые штукатурки, ламинат, гипсокартон, обои, клеи  и т.д. и т.п.
если по торговым маркам: Caparol, Baumit, Knauf, Splendor, Cekol, Ceresit, Classen, Kronostar, Bostik, Sopro, Ancer,  и пр.
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 21:55

Рекламу прочитал.Цены на отделочные материалы для внутренних работ в личку,пожалуйста.
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 22:31

Lr, вы говорите, что большинство людей (их вы называете - леммингами) при выборе материала слушают советы соседа, рабочих и рекламу. Не спорю. А вы что предлагаете, чьи советы слушать? Продавцов стройматериалов?
Мне кажется, что продавцы здесь - самые заинтересованные в том, чтобы тупо втюхать клиенту именно свой товар, а не конкурента (хоть он лучше и дешевле).
Но лично я готов выслушать и ваши советы. У вас они есть или вы зашли просто выплеснуть сюда свой негатив?
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 23:33

Дело не только в материалах. Абсолютно ВСЕ покупается по принципу "бабы брали, хвалили". Вот пример: покупает хозяйка небрендовую СВЧ. Довольная звонит соседке и сообщает о покупке. Та приходит, авторитетно заявляет, что покупка - шило (потому что у невестки сестры брата соседа сверху стоит брэндовая). Хозяйка в слезах звонит в магазин, чтобы вернуть свою покупку. Потом она еще месяц откладывает на разницу между брэндом и небрэндом и в конченом итоге покупает брэнд.

Ну это я о своем, о женском...

Что касается строительных материалов.  В институе был целый адский курс (злобная худая старушенция-вампир, 13 часов экзамена), посвященный особенностям и разновидностям. Так вот, есть известь, есть мастика, есть песок... все прекрасно.  Но в магазине есть 10 сортов раствора для плитки.  В синенькой, жолтенькой, розовой, беленькой и др упаковках. И вот реально, где разница?
Допустим, что максимальный процент невыдержки технологии возможен у постсоветских производителей. Вычеркиваем.
Осталось 6. Например польская, венгерская, финская, китайская. Китайцев боимся, поляков бракуем и т.д и т.п.... Остается финская. За счет доставка-таможня-склад-налоги-транзит через россию и бла-бла-бла получаем из всех предложений самое дорогое. Потом берем в руки калькулятор, считаем, сколько раствора нам нужно, пьем валерианку,  пересчитываем на белорусский раствор, чешем репу и покупаем самый дешевый.

Хорошо покупать авто: открываешь инет и смотришь на статистику по краш-тестам, по количеству ремонтов, по их стоимости...  А тут слошная лотерея.  Может гугл что-то знает по этому поводу....
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 06 Августа 2008, 23:43

Рекламу прочитал.Цены на отделочные материалы для внутренних работ в личку,пожалуйста.

прайс могу на мыло выслать. может конкретизируете, что именно интересует? а то больно много всего.
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 07 Августа 2008, 00:14

lr, шлите все, а то мы сами еще не знаем, чего хотим Smiley
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 07 Августа 2008, 00:18

А вы что предлагаете, чьи советы слушать? Продавцов стройматериалов?
Мне кажется, что продавцы здесь - самые заинтересованные в том, чтобы тупо втюхать клиенту именно свой товар, а не конкурента (хоть он лучше и дешевле).

1) Продавец всегда вкурсе всех новинок на рынке, т.к. постоянно ищет, чтобы еще "втюхать" своим покупателям
2) Продавец пытается разобраться ЧЕМ один материал отличается от другого. Для того, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества своего товара. (правда от производителей не всегда добьешься)
3) Продавец заинтересован в том, чтобы покупатель пришел еще раз и, желательно, не один.(закон соседа Grin)
4) Продавец (в отличии от производителя) может легко менять ассортимент в зависимости от спроса и своих предпочтений. т.е. выбирать, что продавать

естественно речь тут идет о профессионале, а не о бабке с семечками.
шарлатанов хватает в любой сфере и надо грамотно выбирать консультанта.

что касается строителей - у меня есть пару знакомых, которых действительно можно назвать профи. просто золотые руки. но у них определеный спектр работ и конкретные материалы, которые предоставляет работодатель. всё. о других продуктах они просто не имеют представления.

лично я консультируюсь у технологов и некоторых менеджеров, в советах которых могу быть уверен.

если вас интересуют какие-то рекомендации - укажите конкретный вопрос. если это в моей компетенции - с радостью окажу помощь Smiley
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 07 Августа 2008, 00:40

И вот реально, где разница?
А тут слошная лотерея.  Может гугл что-то знает по этому поводу....

На самом деле не сплошная))

Вот например видел в продаже клей для блоков двух разных производителей. цена отличается где-то на 40%. думаю: в чем разница?

оказывается: дорогой клей имеет марку М150, а дешевый М75, т.е. первый в два раза крепче.

да есть цемент, известь, песок.

но вот у нас во втором случае песка, видимо, в два раза больше  Grin
вот где разница!

к сожалению с цифрами бывают проблемы, ибо есть гост. провели испытание на соответствие - и всё. и даже если показатель у одного материала строго по госту, а у другого в 5 раз выше - информации никакой, т.к. дополнительные испытания стоят дополнительных денег.

к тому же практика показывает, что не все цифры на упаковках - правда(

стройматериалы тоже можно тестировать)) например тестируют системы утепления на прочность бильярдным шаром))

информацию, конечно, бывает трудновато найти. гугл кое-что знает.
и люди, которые работают в этой сфере

кстати, вы зря вычеркнули белорусских производителей.
есть отечественные товары вполне достойного качества.
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 07 Августа 2008, 10:41

а нужна ли марка клея 150? Не думаю, что всегда это нужно
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 07 Августа 2008, 17:30

может и не всегда - для этого должны проводиться специальные рассчеты

но вы когда покупаете машину (ваш же пример;-)
у одной максимальный пробег двигателя до капремонта 200.000 км, у другой - 1000.000км

совсем не обязательно, что вы наездите этот миллион, может вы и 200.000 не наездите, но этот показатель так же говорит о надежности двигателя в целом)) вы понимаете, что вторая машина лучше

кроме того я привел сравнение только по одному показателю. так же следовало бы учесть и другие показатели
-теплопроводность
-водопоглошение материала (кстати, если действительно в дешевом продукте больше песка, он наверняка будет более рыхлым и лучше впитывать)
-расход, что напрямую влияет на затраты (он может оказаться далеко не одинаковым)
-адгезию
-морозостойкость
и т.д.

на самом деле к выбору материала надо подходить достаточно основательно. и хотя  правы те, кто утверждает, что 90% успеха зависит от качества выполненых работ, тем не менее ни один мастер песком не поштукатурит и водой не покрасит (ну я утрирую, совсем чуть-чуть;-))
это примерно как не один супервиртуозный водитель не выиграет ралли на запорожце.

правда когда речь заходит о стройматериалах, то у нас умудряются продавать "запорожцы" если не по цене "мерседеса", то по крайней мере на уровне "мазды"
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 16 Января 2010, 01:45

Обнять и плакать!!!
Золотые слова..............
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 03 Мая 2010, 15:03

Бритва Оккама. Извините за интеллект.
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 03 Мая 2010, 15:24

по поводу воздействия рекламы на покупателя. у меня есть знакомый, который уже больше 10 лет не смотрит телевизор. т.е. не просто не просиживает за теликом, а вообще его у него нет и в гостях он просит выключить.
Однажды (лет пять назад) зашел у нас разговор о покупках товаров быта. и тут он искренне решил поделиться со мной своим многолетним опытом собственных проб и ошибок: "- Лиля, - доверительно и загадочно молвил он, - для мытья посуды покупай Фаир! А чистящее средство - ммм... не помню как точно название, но созвучно с кометой! Точно тебе говорю - проверено!"
(к слову сказать, товарищ всю жизнь учил немецкий)
Я долго смеялась, и честно говоря, в этом плане почувствовала свое преимущество в том, что периодически смотрю-таки телик. и мне не приходится проходить предварительно долгий путь практических экспериментов с другими средствами только для того, чтоб остановить наконец-то таки свой выбор на на каждом углу разрекламированном фэри Smiley
Re: 10 миллионов леммингов могут ошибаться! 04 Мая 2010, 07:16

Ir несогласен с вами по поводу "бубушек с семечками" они в отличии от вас в течении многих лет продают одни и теже семечки с нарастающим (или хотябы неизменным) качеством  разбираются в своём товаре вдоль и поперек.

Ваша реклама как продавцов Всегда растёт из рекламы товара от производителя, от "соседей", один из 100 материалов вы сами держали в руках, один из 200 видили в работе, зато пафаса при рассказах как грязи

Не утверждаю, что все такие, но в основном так оно и есть

Кинте цены в личку или на почту пожалуйсто (можно все)
Страниц: [1]
Быстрый ответ +

0061592