Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Газовый котел, лучший среди 24-26 кВаттников

Страниц: [1] 2 3 ... 30
Газовый котел, лучший среди 24-26 кВаттников 03 Сентября 2008, 16:55

Начали делать отопление, а я до сих пор не могу разобраться с котлом.
Подскажите что лучше взять. Gefest отпадает сразу потому что белорусский,  больше склоняюсь к Viessman или Ariston. А может есть в Минске где купить какой действительно немецкий не китайской сборке, но не дороже 3-х миллионов. Сайт www.viessman.ru не работает, как его характеристики почитать не понятно. Сегодня предложили Viessman B серию за 1150 $, говорят что это дешево. Покажите хоть в каком направлении рыть чтобы правильно выбрать котел.
Re: Газовый котел, лучший среди 24-26 кВаттников 09 Сентября 2008, 18:58

Жаль, что все молчат - тема актуальная.
Неужели нет опыта эксплуатации Висманов и Аристонов?
Я расспрашивал соседа своего - у него 4 года Vaillant без проблем работает.
Re: Газовый котел, лучший среди 24-26 кВаттников 09 Сентября 2008, 20:38

А че сказать? Если Вы о настенниках, то не зависимо от производителя, подбирайте котел по доступности сервиса. Если про напольный, то подбирайте по производителю теплообменников.  Например: Де Дитрих из серого чугуна.
Re: Газовый котел, лучший среди 24-26 кВаттников 09 Сентября 2008, 23:43

Начали делать отопление, а я до сих пор не могу разобраться с котлом.
Подскажите что лучше взять. Gefest отпадает сразу потому что белорусский,  больше склоняюсь к Viessman или Ariston. А может есть в Минске где купить какой действительно немецкий не китайской сборке, но не дороже 3-х миллионов. Сайт www.viessman.ru не работает, как его характеристики почитать не понятно. Сегодня предложили Viessman B серию за 1150 $, говорят что это дешево. Покажите хоть в каком направлении рыть чтобы правильно выбрать котел.
предложили, наверно, с открытой камерой сгорания...