Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова"

Страниц: [1] 2 3 ... 9  Все
Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:17

Идея получения мнений потребителей на форуме принадлежит ОАО "Сморгоньсиликатобетон"

Данная тема создана для получения мнений потребителей, все Ваши высказывания положат основу к внесению изменений как в качестве продукции, так и в обслуживании.

Просим Вас высказывать самые искренние нарекания, претензии и пожелания, чем подробнее и точнее Вы опишите вопрос, который у Вас возник при приобретении или использовании продукции ОАО "Забудова", тем более эффектиными будут вносимые изменения.

С уважением,
ОАО "Забудова"
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:20

Прикольно. КАНКУРЭНЦЫЯ!!!! Любо дорого посмотреть.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:38

Помню как-то пытался купить плитку тротуарную на Антоновской. Раз 5 созванивался по телефону, потом приехал, типа покупать.. На офисе не оказалось каких-то бланков.. плитка оказалась непонятно где.. доставить её в Колодищи кажется пообещали через 2 недели и то если будет попутная машина или сам едь забирай в Чисть кажется.. По наличию и ценам плавали все время.. короче так толком ничего и не добился.. В итоге купил у ИП с доставкой в течении дня даже не выходя из дома.. только подъехал когда принимал её уже на месте и расчитался всё! Вот такой сервис.. правда я частное лицо и брал всего 2 поддона +1 поддон бортиков возможно в этом проблема... да и было это давновато уже.. в прошлом году.. но осадок остался Smiley
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:39

Прикольно. КАНКУРЭНЦЫЯ!!!! Любо дорого посмотреть.

Это не КОНКУРЭНЦЫЯ, всего лишь отличная идея, причем мы не уклоняемся от того, что мы ее позаимствовали
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:41

buldos, спасибо за отличный старт!!!!
Примем к сведению!
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:55

Идея действительно отличная. Но именно это и называется следствием КОНКУРЕНЦИИ.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 11:57

Да нет, это не конкуренция, наверное просто политика фирмы, не совсем в тему: столкнулся я недавно я с "конкуренцией", заказал окна на фирме ТРАЙПЛ-ТЕХНО, когда-то их качество считалось лучшим,  почти все окна с грубейшими дефектами, третью неделю на контроле, пока результатов никаких, не знаю чем закончится, обращаться в общество потребителей и суды просто нет времени, но если не исправят то придется. Вообще качество сборки у многих стало ниже нижнего, вот вам и конкуренция. Ещё сегодня обратился на одну фирму с двумя окнами и перспективой заказа еще 8, отказ - меньше 10 не берём.
По Забудове, с той продукцией, что я имел дело, а это блоки и клей для них, проблем небыло, да не такие красивые как для выставки, имеют сколы, иногда сквозные трещины посередине или в части блока, но это не проблема - идут на подрезки, расход клея всегда был немного ниже нормы - это тоже хорошо. Про другую продукцию не знаю. А вообще постановка вопроса по моему не совсем корректная - должны сами контролировать свои недостатки, специалистам это должно быть куда заметнее.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 13:06

SANSAN,
Если бы каждый определял все свои недостатки, исправлял их и больше не допускал - это был бы идеальный Мир!!! Но это нереально.
Всегда существуют моменты, которые или упускаются или выявляются при эксплуатации.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 13:17

?
SANSAN,
Если бы каждый определял все свои недостатки, исправлял их и больше не допускал - это был бы идеальный Мир!!! Но это нереально.
Всегда существуют моменты, которые или упускаются или выявляются при эксплуатации.
Совершенно верно.

А что касается конкуренции, то когда большинство окон (больших госсзаказов) будут не Чижу отдаваться, как само сабой разумеющаеся, а на рыночной основе, то может и ТРАЙПЛ-ТЕХНО будет за качеством смотреть. Они лупят на многоэтажки тысчами, гарантированно забирают-какое тут к черту качество. Хоть один чел, кто заселился в дома Чижа остался доволен качеством окон
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 13:33

Лично я, как потребитель, этот шаг Забудовы приветствую!
Посему хочу высказать пожелание - научитесь продавать черепицу!
Продукт хороший! А вот продавать ее вы неумеете! Подтверждение тому масса неправильного мнения у потребителей по поводу этого материала (тяжелый, красители импортные или неимпортные и т.д. и т.п.) Постройте правильный сервис, сопроводите черепицу сопутствующим товаром, сделайте информативные и красочные буклеты, дайте качественную рекламу и люди будут меньше смотреть в сторону битуумно картонных изделий! И еще момент: непонятная ситуация с гарантией на черепицу. Если я покупаю скажем телевизор, я плачу за товар и получаю правильно оформленные документы т.е. гарантийный талон с печатью продавца. И все! У забудовы этот вопрос решается непонятно как: гарантия прописана в стб, вроде 30 лет а вроде и не 30, а если какие то проблемы то надо назначать комиссию и т.д. и т.п.
Кстати решение этого вопроса так же может привлечь покупателя на вашу сторону!
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 13:38

Даже психологически, когда черепицу ДАЮТ в НАГРУЗКУ......Согласитесь, трудно поверить обывателю, что товар КЛАСС
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 13:56

100% согласен. Этот шаг со стороны Забудовы наоборот еще больше отдалил покупателя!
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 05 Ноября 2008, 22:29

Забудова и ССБ молодцы! Лучше в мире нету прямой связи за конфету...  шутка ... с клиентами Smiley
А то была однажды тема " что вы думаете о таком то производителе". Производитель когда увидел такую тему шумиху редкосную устроил. И упал в моих глазах как не принимающий критики соответственно не желающий менятся в лучшую сторону.
ССБ и Забудова, надеюсь у Вас получится и Вы минимизируете отрицательные отзывы! Удачи! 
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 06 Ноября 2008, 02:26

     Заканчиваю крышу. Мне не хватило 5 !!! половинчатых черепиц бордового цвета. Позвонил в Забудову-Гродно, они таким не занимаются, а комплектуют полные заказы.  В результате позавчера пришлось проехать 540 км, чтобы приобрести недостающие черепицы. Зачем нужно представительство в Гродно, если всеравно клиентам приходится ездить в Чисть?
     Доборку на свою крышу я заказывал в Польше. Для образца взял одну шт. и поехал в Белосток. Нужного цвета (бордовый, но я бы его определил как maroon, они определили как каштановый) в наличии не оказалось, и поляки сделали заказ, который можно было забрать уже через 2!!! дня. Все было выполенено четко и очень качественно. Цвет капельников, ендов и планок примыканий не отличается от черепицы ничем, а лента для примыканий - чуть темнее.
    До сих пор не понимаю, почему Вы не можете комплектовать свои крыши всем необходимым. Неужели так трудно завезти на склад одну-две фуры доборки в месяц, заработать на этом деньги, избавить от головной боли клиентов и самостоятельно предлагать полный ассортимент товаров для качественного устройства черепичной кровли?
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 06 Ноября 2008, 08:41

 До тех пор пока они не перестанут "предлагать" в ультиматийном порядке в нагрузку тот товар который мне не нуже я не буду считать эту компанию серьезной. Производить производят а куда сбыть не знают. Вопрос,- а нахрена ее производить столько? Мне это напоминает советские времена.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 06 Ноября 2008, 09:13

Присоеденюсь к Valery_SY: намного лучше будет, если и доборные элементы на черепицу будете продавать.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 14:42

У меня к забудове есть и претензии и благодарность.
1. Менеджеры (а точнее операторы ЭВМ) в Вашем магазине обязаны были проинформировать меня про необходимость комплектности заявки. Имею  в виду необходимость покупки к ГСБ и перемычкам - лотковых блоков на пояса, плотность блоков (на второй этаж и перегородки можно было купить менее плотные блоки), расход клея поточнее, а не "примерно 1т на 30 м.куб", (в результате осталось пол тонны клея). Может им какую инструкцию заучить наизусть.
2.Самая большая претензия к погрузке блоков - по 2 поддона сразу. Везли зимой, на участок не заехать, разгружали краном сначало рядом с дорогой, когда подсохло перемещал к фундаменту, и потом опять поднимал на 1 и 2 этажи. Мало того и по дороге немного покололись. В результате Ваши качественные блоки потрескались и "скололись" на краях  и в местах касания парных поддонов не менее 25% (на некоторых поддонах и больше). Специально узнавал про Сморгоньские у знакомых - у них такой проблемы не было (хотя грузят кажется также). Из-за этого у Вас этим летом и осенью не купили блоков ещё на 3 дома, я отсоветывал. И это объективно - на примерах. Зная это заранее я не купил бы у Вас блоки, а дождался бы Сморгоньских. Если качество хромает то грузите по 1 поддону.
3. Какая-то дурная процедура возврата поддонов. Она просто унижает человека давшего вам беспроцентный кредит на 0,5 года. вместо Вашего оператора ЭВМ (или др работника), я должен бегать по всему заводу, собирать подписи, вылавливать кладовщика, выписывать пропуск на машину, искать и просить погрузчика с дебильным лицом (извините накипело) и хамством разгрузить , а кассир просто в конце всей процедуры делает контрольный выстрел фразой "а денег пока не привезли", и это в 10-30 рабочего дня. Представляете, что хочется ответить кассиру (хотя он объективно не причем).
4. Теперь хорошее, благодарность кладовщикам при приеме поддонов, старалась как могла.
5. геометрия блоков - получились идеал ровные стены (строители не смогли испортить Smiley.,
6. нач отд продаж оперативно решила все "затыки" при отгрузке. Её квалификации хватило.
7. И появление этой ветки - огромный плюс, если конечно хотя бы какой-нибудь вменяемый замдир почитает отзывы. На дира не рассчитываю.
Вроде все вспомнил. Забудове - коммерческой удачи.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 17:01

gnom,

Мы Вам очень благодарны за столь подробнейшее описание покупки строительных материалов в нашей компании.
Конечно Мы сожалеем что обслуживание оставило у Вас не самое приятное впечатление.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 17:26

Брал у Вас блоки в прошлом году - как я понимаю, тогда у Вас были огромные очереди на их, а сейчас наверно такого нет - прошли времена.
На блоки нареканий нет.
Но на обслуживание - такое чувство, что Вы клиентов вообще за людей не принимаете - это касается и продавцов магазина (особенно завмагазина!) - они мне и черепицу пытались толкнуть, а клея уже набрался на всю жизнь  Smiley, и кладовщиков, и карщиков (чтобы быстрей приехали приходилось заманивать "конфеткой"). Вообщем у меня было несколько заходов - 1-й раз отсидел у Вас целый день. Вспоминаю этот день только в страшном сне. Дальше немного проще - опыта набрался.

РАД, ЧТО СТАЛИ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О КЛИЕНТАХ.
Может что-то у Вас и перемениться в отношении - думаю следующий строительный бум покажет ;)
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 17:42

вот почитаешь такие отзывы и купишь забудову у барыг. они не заставят бегать-заманивать и нервничать. привезли - отдал деньгу и забыл.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 18:41

 Был дефицит и борыги фигели.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 19:24

zabudova, скажите, вы на самом деле собираетесь что-то изменить в своей работе или просто так спросили?   Smiley
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 12 Ноября 2008, 19:34

zabudova, скажите, вы на самом деле собираетесь что-то изменить в своей работе или просто так спросили?   Smiley
Да никто ничего не собирается менять. Думаете это управленец пишет здесь что-то? - сомневаюсь. А теперь прикиньте пойти какому нить простому менеджеру к директору с просьбой грузить по одному поддону, а не по два сразу...думаю что пошлет его директор в "эротический тур".
 Может кто покупал блоки, или сдавал недавно поддоны? Поделитесь впечатлениями...
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 13 Ноября 2008, 08:30

zabudova, скажите, вы на самом деле собираетесь что-то изменить в своей работе или просто так спросили?   Smiley

Все высказывания на данном форуме просматривают как начальники отделов сбыта, так и зам. генерального директора по снабжению и сбыту.

Естественно, что все предложения и претензии удовлетворить и исправить не возможно, тем более за короткий промежуток времени, однако данная тема и была создана для получения реальных высказываний о нашей работе, что послужит толчком к внесению реальных изменений как в обслуживании, так и в качестве товара.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 13 Ноября 2008, 08:55

Был дефицит и борыги фигели.
барыги продают черепицу по цене завода
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 16 Ноября 2008, 07:55

Закупите несколько машин (длинномеры, манипуляторы, бетономешалки и т.п.) необходимых для доставки Вашего товара с завода в Чисти покупателю или заключите договор с какой-либо конторой которая имеет эти машины. И вот было бы приятно! "-Хочу купить у вас блоки. -Пожалуйста! -А доставка? -Конечно же есть, доставим туда куда вам надо! -Вот спасибо!" Вместо: "-Хочу купить у Вас блоки. -Пожалуйста! -А доставка? -О, нет, это Вы сами беспокойтесь, где Вам транспорт брать, если еще и с этим транспортом опоздаете на назначенное время, то и вообще не отгрузим! -Ну уж нет, так рисковать я не согласна, лучше я к барыгам!" Результат, потеря клиента и денег, а ведь "Копейка рубль бережет!"
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 16 Ноября 2008, 10:09

Закупите несколько машин (длинномеры, манипуляторы, бетономешалки и т.п.) необходимых для доставки Вашего товара с завода в Чисти покупателю или заключите договор с какой-либо конторой которая имеет эти машины. И вот было бы приятно! "-Хочу купить у вас блоки. -Пожалуйста! -А доставка? -Конечно же есть, доставим туда куда вам надо! -Вот спасибо!" Вместо: "-Хочу купить у Вас блоки. -Пожалуйста! -А доставка? -О, нет, это Вы сами беспокойтесь, где Вам транспорт брать, если еще и с этим транспортом опоздаете на назначенное время, то и вообще не отгрузим! -Ну уж нет, так рисковать я не согласна, лучше я к барыгам!" Результат, потеря клиента и денег, а ведь "Копейка рубль бережет!"

 Я в прошлом году в ноябре покупал 20 кубов на МКСИ по 148 000 и плюс за машину 90 уе итого  3 150 000. В этом году 20 кубов стоит 3 800 000, но машина бесплатно если покупаешь больше 15ти кубов. Итого разница в 650 000. Вопрос - а нужна ли мне такая дорогая машина?. Доставка это конечно хорошо, но цена должна быть соответствующая,адекватная.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 17 Ноября 2008, 18:15

Позвонил в ваш магазин, спросил по поводу доборников для вашей черепицы. Странно было слышать, что продавец черепицы ничего не знает о таких товарах как вакафлекс, фигароль, аэроэлемент конька, желобок бигкеле. Еще более непонятно почему у вас нет контактов фирм занимающихся поставками этих доборников. Почему нельзя договориться с ними и комплектовать кровлю полностью? Все ваши конкуренты предлагают как минимум посчитать количество необходимого материала включая все доборные элементы. Ваш сервис похоже повернут к клиенту совсем не лицом.
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 29 Ноября 2008, 22:09

лично у меня к забудове больших претензий нет, так по мелочи ...

плюсы: 1. в Бресте Забудовской черепицы немерено
             2. дал проект работнику фирмы он всё посчитал сколько каких   элементов  надо(правда остался небольшой запасик штук 40-50)
             3. Захотел чёрный цвет- без проблемм.  оплатил в понедельник , в пятницу забрал.
             4. При доставке штук 10 -15 разбились , на фирме доложили столько же целых.

минусы: 1. личное мнение : хрупковатая трохи черепичка Huh
              2. залог за поддоны ,  Shocked оч.дорого , такое чувство , что они золотые
П.С. если надо я вам такие поддоны за пол цены могу подгонять Grin
Re: Претензии к обслуживанию и качеству продукции ОАО "Забудова" 29 Ноября 2008, 22:13

Вопрос к ЗАБУДОВЕ , а также и другим товарищам строителям , как и чем правильно утеплять черепичную кровлю .... где почитать... строим вместе
Страниц: [1] 2 3 ... 9  Все
Быстрый ответ +

Строительный каталог