Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти как пользователь

Документооборот в строительной фирме!!!

Страниц: [1]
Документооборот в строительной фирме!!! 07 Января 2009, 20:53

 биться головой о стену
ТОВАРИЩИ !!!  кто имеет отношение к автоматизации процессов в строительстве, а именно - учет расходов матерьяла,  составление и выполнение заявок в снабжении (это особенно важно),     пишите свои предложения либо пожелания, либо звоните 5910356 - Дмитрий.  (г. Витебск)
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 07 Января 2009, 21:38

В чем вопрос собственно...
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 08 Января 2009, 18:06

в регистрации заявок на матерьялы и отслеживание дальнейшего их исполнения.   бардак короче.
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 20 Апреля 2009, 01:14

Нет,  ну а в самом деле???... Как решать такую проблему???
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 06 Июня 2009, 16:10

Сам написал для своей фирмы в Access программку для заполнения, ведения, упорядочивания и хранения документов (приказы, распоряжения, письма, договора). Думаю не сложно дописать туда же блок по заявкам на материалы.
Фирма моя новая, с зарплатой напряженка. Поэтому предлагаю желающим по 100 $. Адаптирую под Вашу организацию. За доп. плату расширю необходимыми Вам блоками.
Еще неспешно пишу базу для ведения и хранения сведений по обмеру помещений.
Кому интересно, пишите в личку телефоны, перезвоню.
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 18 Июня 2009, 21:51

Используем конфигурацию строительство в 1С, ведется учет отдельно по каждому объекту строительства и по каждому материально ответственному лицу.
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 26 Июня 2009, 22:21

Здесь не так все просто.  Мне кажется, проблемы не только в "разгильдяйстве" снабжения. Как правило, существует такая проблема: все, что есть в проекте (смете) - если это попадает в заявку на исполнение, - то объект будет стоять из-за отсутствия материалов (инструментов) - 99%. Чего-то в смете больше, чего-то нет. Отсутствие 1 материала останавливает все последующие процессы: как следствие нет выработки, командировочные (если есть) и т.д.
Очень важно инженеру (прорабу) объекта до начала работ иметь ясность в реальных потребностях, что будет в экономии, чего не хватит, что пересогласовать или заменить + инструмент и четко и последовательно подать это в снабжение. Далее - регистрации и т.д. Но если фирма большая, то счета могут застрять в финотделе (бухгалтерии) и т.д. Нужен грамотный управленец, знающий процессы изнутри и способный организовать взаимодействие работы отделов (снабжение, финансисты, ПТО и т.д.) тогда будет ясно где застряло, кто виноват, где экономия и где перерасход. Ведь цель бизнеса не готовый завершенный объект, а финансовый результат.
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 27 Июля 2009, 18:47

Могу предложить программы ориентированнные для продажи стройматериалов
или подготовим для вас особую конфигурацию с учётом ваших требований
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 27 Июля 2009, 18:53

7793575
6103449
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 19 Августа 2010, 13:43

кто знает как связаться с АКА очень интересна его программа
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 19 Августа 2010, 14:15

это я, велком +375-29-1-22-33-11, мтс +375-29-878-69-96
сейчас сильно занят, после 17-00 удобнее будет разговаривать  bye
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 29 Октября 2010, 20:08

что-то никто так и не позвонил, а кто позвонил - не доехал Smiley
вот здесь более подробно про программу http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2061003&highlight=
Re: Документооборот в строительной фирме!!! 19 Января 2012, 16:30

Ваще это как бы фундаментальная фигня, документация - это прежде всего правообразующая ( на землю и строения ) + проектная документация, где есть все данные конструкторские и архитектурные
Страниц: [1]
Быстрый ответ +

Строительный каталог