реклама
реклама

Выставки и события


Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг. 
 
О том, как сделать это максимально эффективно, пойдет речь 11 июня 2014 г. на  практическом семинаре: "Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли". 
 
Организатор

Оргкомитет Республиканского конкурса "Лучший строительный продукт года-2014

Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия стройотрасли, используя инструменты интернет-маркетинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
 
Докладчики семинара
 
денисенковВиталий Денисенков, один из основателей и директор Студии Борового (www.db.by), которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Опыт работы в сфере веб-разработки - 10 лет. Под руководством Виталия Студия Борового дважды подряд признавалась порталом Marketing.by лучшей веб-студией Беларуси (в 2011 и 2012 годах). Среди клиентов студии известнейшие мировые и белорусские бренды, в том числе: концерн Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк "Москва-Минск", Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.
 
 
еленаЕлена Мурина, ведущий специалист отдела поискового продвижения и веб-аналитики. Опыт работы с сфере интернет-маркетинга - 2,5 года. В портфолио более 50 успешных проектов, различных тематик продвигаемых на белорусском и российском регионе, в том числе сайты таких брендов, как Аллоплюс, ilmax, Твоя столица. Диплом об окончании курсов "Практикующий SEO-специалист" центра интернет-образования SEOLAB.
 
 
 рылкоАлексей Рылко, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга - 7 лет. В портфолио более 100 успешных проектов, в том числе крупных порталов. В 2012 году отдел продвижения сайтов "Студии Борового" занял II-е место в рейтинге SEO-компаний Беларуси по версии портала Marketing.by. В 2010 и 2012 гг. проекты Студии становились лауреатами конкурса "Лучший оптимизированный сайт года".
 
Программа семинара
 
9.30 Регистрация
10.00 Основные составляющие "продающего сайта"

Определяем цели и задачи, которые должен выполнять сайт
Как не потерять ни одного клиента. Точки продаж на сайте.
Упрощаем работу с сайтом: ТОП технических проблем сайтов
Эффективная поддержка сайта: выбор разработчика и системы управления сайтом
Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты
 
Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового
 
11.10 SEO 2014: Качественный целевой трафик на сайт

Поисковые системы в Беларуси и как влиять на их результаты?
Как пользователи ищут ваши товары и услуги? Составляем карту спроса и правильную структуру сайта.
Какой контент любят и высоко ранжируют поисковые системы Google и Яндекс?
Маленькие действия для больших результатов: как вы можете помочь вашему сайта уже сегодня?
 
Докладчик: Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
 
12.00 Повышаем эффективность сайта строительной компании

       Как и чем оценить эффективность сайта?
       Способы повышения конверсии сайта на примерах
       Что такое А/Б-тестирование и чем оно может помочь?
 
Докладчик: Алексей Рылко, технический директор отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
 
13.00 Окончание семинара, вопросы к докладчикам
 
Участники узнают

Как сделать сайт предприятия стройотрасли эффективным продавцом;
Как увеличить трафик сайта предприятия;
Какие каналы продвижения наиболее эффективны для продукции предприятия;
Как получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.

Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители. 
 
Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).
 
Условия участие - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
 
Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.
 
кнопка 
 
 
Генеральный партнер конкурса
1
ООО "Изоком"
Официальный партнер конкурса


2

ОАО "Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль"
 
инфо   
 
Регистрация: 
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-61
268-47-92
lspg@tut.by
реклама