реклама

Материалы, инструменты


Бетономешалки.

На нашем рынке представлено очень много бетоносмесителей (рис.1) разных производителей. Отмечу наиболее важные, на мой взгляд, параметры на которые стоит обратить внимания, при выборе бетономешалки.

Как показывает практика, в основном, покупатель предпочитает  бетоносмеситель с чугунным венцом. Конечно венец из чугуна известный своими прочностными характеристиками, но есть у чугуна и свой минус – это хрупкость. Если бетономешалка с чугунным венцом упадёт на бетонный пол, то венец с 99% вероятностью лопнет.

Стоимость венца разная, но в среднем обойдётся не дешево (около 160 тыс.руб) Венец из композитного материала по износостойкости не уступает чугунному, менее хрупкий и шумный.

Двигатель может быть 500, 700, 850, 1 100 Вт. Лучше выбирать бетономешалку с двигателем не менее 700Вт., этой мощности хватает для смешивания бетона до 100л. Мешалки с большими объемами (180, 190 л.) оснащаются, как правило, 850 и 1 100Вт.

Практически все модели имеют удобный механизм (рис.2) для наклона барабана (находится на штурвале, что позволяет легко и просто наклонить и зафиксировать барабан).

Поставляются бетоносмесители в разборном виде (рис.3), что облегчает транспортировку в любом автомобиле. Однако на сборку всего изделия уйдет не менее часа, в связи с большим количеством крепежных элементов (рис.4).

 

Тачки строительные.

Приходим на строительный рынок и видим, что выбор огромен! Продают так называемые тачки-переделки, из одноколёсной делают двух. Но в основном продают строительные и садовые тачки, состоящие из 2-х рам, кузова и колёс (колеса).

У хорошей строительной тачки  рама должна быть цельногнутой, изготовлена из трубы диаметром не менее 30 мм. Если диаметр меньше, то при больших нагрузках рама попросту может согнуться. Так же должны присутствовать рёбра жесткости.

Кузов может быть штампованный или сварной.

Самый крепкий – это сварной кузов. Выдерживает большие нагрузки, славиться своей жесткостью, хорошо выдерживают ударные нагрузки. Но есть в этом кузове и минус – это большой вес и слабая стойкость к коррозии. Тачки со сварным кузовом весят более 25кг. (рис.5,6)

Штампованный цельнометаллический кузов способен выдерживать так же большие нагрузки, обычно оцинкованный (редко окрашенный). Преимуществом такого кузова является маленький вес и долговечность (стойкость к коррозии). Тачки со штампованным кузовам обычно весят не более 18 кг.

Колёса бывают пневматические (с покрышкой и камерой) с металлическим или пластиковым ободом и литые. Разного диаметра.

Наиболее популярны и практичны пневмоколёса с металлическим ободом. Диаметр колеса желательно должен быть не менее 380 мм. Такие колёса имеют небольшой вес и достаточно крепки.

Менее популярны цельные колёса т.к. имеют большой вес. Тачки с такими колёсами обычно используют на производствах, где есть металлическая стружка. По песчаной поверхности передвигать тачку с таким колесом будет тяжело.

Кстати, ручки у строительной тачки должны быть длинные, расстояние между ними должно быть не менее 50 см.

Очень хорошо на практике зарекомендовали себя строительные и садовые тачки Skiper.

У данных тачек крепкая, цельногнутая рама, пневмоколеса диаметром 400мм. на подшипниках, штампованный оцинкованный кузов. Есть двух и одно колёсные модели.

Желаем Вам удачной стройки и покупок! Весь ассортимент представлен на сайте nero.by

 

реклама
20170717