реклама
реклама

Материалы, инструменты


Минчане, маршрут которых ежедневно проходит по МКАД, были удивлены новым форматом рекламных плакатов, которые появились на 43-м км. Вот несколько фотографий этой интригующей серии плакатов с вопросительным смыслом.
 

 
Рубить? Копать? Резать? Вопросы, которые можно задать в разных ситуациях, в некоторых случаях могут показаться опасными.
 

 
Что же значат эти вопросы? Если рассудить, то появление на Минских дорогах нового бренда – логичное явление. Так как ежедневный машинопоток на МКАД составляет около 220 000 машин, а на некоторых участках до 260 000 авто. Это около 8 500 000 автомобилей в месяц.
 
На плакатах изображено название бренда садового инструмента Fiskars - одиного из старейших брендов Европы, которому в прошлом году исполнилось 365 лет.
 
Основанная в 1649 году в маленькой деревушке Fiskars в Финляндии, компания Fiskars сегодня выросла в мультинациональную корпорацию с инновационными и качественными продуктами. Эти продукты помогают облегчить уход за почвой, растениями, уборку приусадебного участка, деревообработку, а так же домашнюю работу людям по всему миру. Присутствуя уже в 40 странах, теперь с 2012 года бренд Fiskars пришел в Беларусь.
 

 
Понятно, что политика бренда со столетней историей не может быть обычной. Возможно, поэтому на кольцевой в районе Цна мы видим наружную рекламу с интригующим смыслом: Рубить? Копать? Резать?
 
Возникает вопрос: Если Fiskars так оригинально "заявляет" о своем появлении в Беларуси, - то чего же ждать дальше? Представители бренда держат этот вопрос в секрете.

Пока можно сделать несколько предположений. Скоро бренд Fiskars (садовый инструмент и оборудование) расскажет, как и чем в Беларуси Рубить, Резать, Копать!
 
И, судя по всему, ждать осталось не долго.


 
СООО "ТД Инструменткомплект"
УНП 191090805
реклама
Наши рекламодатели
0061592